|
Клиент RedLab – Делобанк признан цифровым лидером в рейтинге Business Internet Banking Rank 2021
Консалтинговое агентство Markswebb представило новый всероссийский рейтинг лучших интернет-банков для бизнеса в России – Business Internet Banking Rank 2021. В результате ежегодного исследования, Делобанк был признан «цифровым лидером России», а приложение Делобанка на Android и iOS заняло первое место в рейтинге лучших мобильных банков для малого и среднего бизнеса для предпринимателей и руководителей организаций. Делобанк уже не первый раз одержал победу в ежегодном рейтинге Markswebb. Например, в прошлом году сервис для предпринимателей Делобанка победил в трех номинациях Business Internet Banking Rank 2020 по версии Markswebb: I место в рейтинге «Интернет-банков для торгово-сервисного предприятия»; II место в рейтинге «В каком банке ИП удобнее управлять финансами»; III место в рейтинге «Интернет-банков для компании, ведущей ВЭД». Партнерство RedLab с Делобанком началось почти 2 года назад, в рамках которого мы отвечаем за качество работы приложений интернет-банка, поэтому специалисты компании уже не первый год радуются победам своего клиента. Ведь такие успехи партнеров позволяют не только ощутить вклад каждого сотрудника RedLab в проект, но и мотивируют на дальнейший профессиональный рост нашей команды.
Контактное лицо: Ксения Жаркова
Компания: RedLab
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|