Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун Нового года Филипп Киркоров, IOWA, Ваня Дмитриенко и другие звезды помогли «Авторадио» разыграть автомобиль

22 декабря Алексей Соловьев из подмосковного Чехова выиграл на «Авторадио» новый вместительный компактвэн Peugeot Partner Crossway. Победить ему помогла композиция «Бьёт бит» в исполнении группы IOWA. Алексей зарегистрировался в игре 19 сентября 2018 года и три года ждал своего часа.
– Я очень переживала за Алексея, который в итоге выиграл. Он сказал, что сидит в машине с сыном и слушает «Авторадио», и от этих бытовых, таких простых подробностей, этот человек сразу стал мне как будто ближе, роднее, – не скрывала эмоций Катя IOWA. – Представьте, как судьба играет с нами. Уже собираешься выходить, но на какие-то секунды тебя что-то задерживает, и вот ты уже в игре! Эти люди никогда ничего в своей жизни не выигрывали, и даже не надеялись выиграть на этот раз… Простые люди, которые сами всего добиваются в жизни. Пусть эта машина станет предвестником второй волны любви в их семье, принесет им кучу путешествий, впечатлений и много разных материальных и нематериальных событий!
Игра «Много автомобилей» проходит уже много лет, и оставаться в ней на второй, третий, даже четвертый год не только увлекательно, но и прибыльно. Призовой фонд восьмого сезона оказался колоссальным – 5 000 000 рублей, которые ежедневно, на протяжении всего года, «Авторадио» раздавало по частям, и три современных семейных компактвэна.
– «Много автомобилей» – наша традиционная игра, которую мы будем проводить и в следующем году, – заявил Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио («Авторадио» – флагман холдинга). – Призовой фонд, скорее всего, будет иной. Лично мне бы хотелось, чтобы это был очень дорогой приз: дом на море, например, или полет на Марс. Наверное, когда-нибудь и это будет, но сегодня мы разыграли автомобиль, у нас в гостях побывали наши друзья-артисты, и это настоящий праздник. Такие радиомарафоны – основа основ, когда эфир живой, все происходит здесь и сейчас. Игра очень интересная, напряженная и честная, всегда побеждают достойные люди, те, которым, действительно, нужны автомобили и прочие призы. «Авторадио» собирает под свои знамена огромное количество людей – почти полмиллиона человек скачало рингтон с гимном нашей станции, и это та лояльная аудитория, которая всегда слушает эфир. Насколько мне известно из мировой статистики, это единственная игра в мире, в которой зарегистрировано такое количество людей, практически население большого города или небольшой страны, а на некоторых островах живет в разы меньше народа, чем у нас играет. На «Авторадио» всегда сбываются все самые заветные желания людей, мы хотим, чтобы наши слушатели, которые не могут себе позволить какие-то дорогие покупки, получили наши призы, и справедливость восторжествовала.
Третий суперфинал игры «Много автомобилей» состоялся в канун Нового года. Участие топовых артистов превратило праздничный эфир в большой новогодний музыкальный марафон, который стартовал ровно в 12:00 и продолжался девять часов. Филипп Киркоров, Денис Клявер, Dabro, Ваня Дмитриенко, 5sta Family, IOWA, «Градусы», Виктор Салтыков, Оксана Почепа (Акула), Доминик Джокер, «Город 312», «Фабрика», Митя Фомин, Galibri & Mavik, «ВИА Гра», Родион Газманов, Шура, «Новые Самоцветы», Люся Чеботина приехали на «Авторадио», чтобы поздравить страну с наступающим праздником и поддержать игроков своими лучшими хитами – знаменитые «Федерико Феллини», «Венера-Юпитер», «Новогодние игрушки», «Просто подари», «31 декабря», «Улыбайся» и другие звучали в формате live. Вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» и шоу «Мурзилки Live» звезды раздавали слушателям оставшуюся в денежном фонде игры сумму, а затем разыграли суперприз.
– Идея этой игры из года в год показывает, как она продуктивна и прекрасна. Приятно, что просто можно услышать звонок от «Авторадио», выиграть деньги и даже автомобиль. Хочу пожелать, чтобы это продолжалось и дальше, из года в год, – считает Денис Клявер. – Здесь всегда позитивная атмосфера, дружелюбно, по-домашнему, есть такой триггер на «Авторадио». Сама многомиллионная аудитория радиостанции мотивирует на такое настроение, заряжает на лучшее.
Его сингл «Тебя удача найдет» стал счастливым для Светланы из Марий Эл, выигравшей 5 000 рублей, семь тысяч в суперфинале достались Артему из Новосибирской области, по девять – слушателям из Москвы и Подмосковья, а 13 000 рублей забрал Виктор из города Камышлов, многие игроки также получали по 5 000, 3 000 и 1 000 рублей. Как заметила Оксана Почепа, на удачу надейся, но и сам не плошай. Шанс выиграть много денег или автомобиль получили все, кто зарегистрировался на сайте радиостанции, поменял гудки в мобильном телефоне на «Гимн Авторадио» и слушал эфир.
– Это потрясающе, – отметил Родион Газманов. – Многим деньги пригодятся, а про автомобиль и говорить нечего – крутейший подарок, особенно под Новый год. Просто мечта!
Peugeot Partner Crossway – надежный партнер в любых приключениях: автомобиль оборудован системой интеллектуального привода Grip Control, 6-ступенчатой АКП, обладает просторным салоном и продуманной эргономикой интерьера, а вместительный багажник позволит взять с собой все необходимое – даже квадроцикл.
– Подарить автомобиль на Новый год – прекрасная идея. Пора уже и нам давно закачать гимн «Авторадио» в свои телефоны – вдруг придет звонок, мы выиграем, и втроем уедем отсюда на новом автомобиле! – шутили «снегурочки» из группы «Фабрика», заглянувшие на новогодний огонек. – Было бы круто! Разрисуем его, распишем «Девушки фабричные», «Зацелую, заколдую» и будем колесить по Москве!
В восьмом сезоне игры «Много автомобилей» состоялось свыше 1660 игровых эпизодов, победители которых забирали от одной (если во время звонка ведущего вместо гудков на телефоне игрока вся страна слышала гимн радиостанции) до нескольких десятков тысяч рублей (за правильно названную песню). Банк игры увеличивал каждый неверный ответ. Лидеры по количеству участников – Москва и Подмосковье, Ростовская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Свердловская область, меньше всего игроков – в Ненецком АО и на Чукотке. Наиболее удачливыми регионами в этом году стали Новосибирская и Нижегородская области, куда в общей сложности «Авторадио» отослало больше всего денег. Внушительные банки отправили: в Севастополь – 59 000 рублей, в Мурманскую и Волгоградскую области – по пятьдесят три тысячи, в Кировскую область и Санкт-Петербург – по сорок девять тысяч, а рекордную сумму в восьмом сезоне – 73 000 рублей – в середине октября получила жительница Саратовской области. Что тоже не предел – самый крупный банк за всю историю проекта (83 тысячи рублей) достался пенсионеру из Новоуральска.
Вся страна играет с «Авторадио». Это люди разных профессий и разных поколений, причем самым старшим, а таковых шесть человек, по 87 лет. Зато участников, чей возраст 18 лет, почти 400. И еще несколько интересных фактов: в этом году среди игроков нет ни одного Путина или Бузовой, как было в прошлом сезоне, зато в игре десять Лавровых, семь Гагариных и два Собянина, а чаще других в проекте регистрировались Ивановы, Кузнецовы и Смирновы. Если обратиться к именам, то, например, в 2021-м в «Много автомобилей» приняли участие почти 1300 Татьян, больше только Александров (около 3300) и Дмитриев (свыше 1600). Победителями двух первых суперфиналов, получивших весной и осенью современные Peugeot Partner Crossway, стали Нина Гурьянова из Самары и Сергей Абышкин из Ростовской области. Теперь же назвали и имя третьего финалиста – Алексей Соловьев.
В 2022 году «Авторадио» продолжит дарить слушателям крутые подарки. Следите за подробностями в эфире, на avtoradio.ru и в официальных аккаунтах. Здесь же размещены фото- и видеорепортажи из студии.

Контактное лицо: Сергей Короткий
Компания: Авторадио
Добавлен: 00:04, 24.12.2021 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru