Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств

Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через локализацию производств на российских предприятиях.
Среди успешных проектов немецких фармацевтических компаний можно выделить BOEHRINGER INGELHEIM.
Среди успешных проектов корейских фармацевтических компаний можно выделить: GC PHARMA; SK CHEMICALS; CELLTRION HEALTHCARE CO LTD.
Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через открытие представительства на территории России. К таким компаниям относятся: LG CHEM, LTD., HANMI PHARM., CO. LTD., IL-YANG PHARMACEUTICAL, IMMUNEMED INC.
Особенностью российского рынка фармацевтической продукции остается его высокая зависимость от импорта- порядка 65% в стоимостном выражении.
В 2020 г. объем импорта фармпродукции составил $ 10,6 млрд, снизившись на 23,2% относительно 2019 г. (без учета кода ТН ВЭД 3005).
Импорт исключительно лекарственных средств в Россию в 2019 г. составил
$ 7,2 млрд. Сохраняется тенденция сокращения импорта лекарственных средств
в совокупном импорте фармацевтической продукции - с 80,6% в 2016 г. до 68,1%
в 2020 г.
Основная доля импортных поставок осуществляется через представительства иностранных производителей в России (85,7%). При этом доля дистрибьюторских поставок постепенно снижается: по сравнению с 2015 г. показатель сократился в два раза, до 8,7% в совокупном объеме импорта.
Ускорение процесса импортозамещения ожидается и ввиду более активной локализации на территории России иностранных производителей, заинтересованных в реализации своей продукции через льготные программы госзакупок. В собственные производства на территории РФ инвестировали крупнейшие мировые игроки, а лидирующие позиции по локализации производства в России занимают Merck (13,6%), F.Hoffmann-La Roche (11,1%) и Pfizer (10,5%).

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-strategiy-po-vykhodu-na-rossiyski-19862.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:41, 22.01.2022 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия46
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия46
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия277
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия815
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru