Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогноз развития отрасли производительной печати в 2022 году: видение Konica Minolta

Мир печатной продукции никогда не будет привлекать такое же внимание, как другие технологии, например, искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT). Но печать продолжает развиваться как эффективное средство коммуникации.

Мы наблюдаем высокие темпы автоматизации, широкое использование премиальной послепечатной отделки, постоянный рост онлайн-покупок печатных изданий и появление новых интернет-магазинов — все это является важнейшими движущими факторами развития полиграфической отрасли. В текущей ситуации можно с уверенностью прогнозировать лишь то, что сохранится тенденция перехода от аналогового производства к цифровому.

Печать — это жизненно важный компонент межканальных коммуникаций
Будет расти спрос на комплексный производственный процесс, охватывающий все этапы изготовления печатной продукции, равно как и спрос на производительное печатное оборудование, для обслуживания которого требуется меньше операторов, причем менее высокой квалификации. Печать будет по-прежнему играть жизненно важную роль в межканальных коммуникациях.

Технология печати выходит на новый виток развития: сегодня она используется не только в сфере графики и изготовления упаковки, но и в производстве обоев, ламинировании и декорировании. Струйная текстильная печать, печать на керамических изделиях, печатная электроника, стекло, автомобилестроение и транспорт, медико-биологические науки и биомедицина — вот области, которые типографии могут рассматривать с прицелом на будущее.

Поддержка компаний в стремлении удовлетворять новые запросы клиентов
Компании будут все шире использовать цифровые технологии для привлечения клиентов и стимулирования интереса к своей продукции — и все это в более экологически устойчивой среде. Оперативное производство небольших партий продукции с помощью высокоавтоматизированных систем — это способ добиться успеха, позволяющий компаниям быстро удовлетворять меняющиеся запросы клиентов.

Упрощение производства в целях быстрого отклика на запросы клиентов
Программное обеспечение является критически важным компонентом, обеспечивающим желаемый рост прибыльности.

Например, одним из крупных достижений в области программного обеспечения стала внутренняя онлайн-кампания для L’Oréal, в рамках которой использовалась наша платформа автоматизации маркетинга Markomi. В вопросах информирования потребителей печать, безусловно, играет решающую роль. Но с помощью программного обеспечения можно определять, сегментировать, планировать и отслеживать мультимедийные маркетинговые кампании, например для мирового косметического гиганта, в которых также используются приложения для печати.

Переосмысление возможностей благодаря решениям для изготовления привлекательных этикеток и упаковки
Развитие электронной торговли, безусловно, будет главной тенденцией, определяющей дальнейший рост цифровой печати упаковки и этикеток, и серьезно повлияет на типографии. В частности, они должны будут научиться быстро реагировать на ситуацию и разрабатывать дизайн упаковки, подходящий для почтовой рассылки, а не для розничных магазинов.

Цифровые технологии прочно завоевывают позиции
Перечисленные выше тенденции — примеры того, почему цифровая печать является сегодня предпочтительной технологией во множестве областей применения на самых разнообразных рынках. Она продолжит завоевывание рынка традиционной полиграфии. Коммерческие типографии вынуждены расширять предлагаемый ассортимент услуг цифровой печати, поскольку объемы традиционной офсетной/флексографской печати со временем сокращаются.

Анализом данного вопроса занимаются отраслевые эксперты. «Продолжается переход от аналоговой к цифровой печати, и пандемия Covid-19 стимулирует этот процесс, поскольку сегодня критически важными становятся скорость выхода на рынок и быстрый отклик», — говорится в отчете Smithers «Будущее печати до 2030 года». В 2015 году с помощью цифровой печати изготавливалось 13,3 % объема мирового рынка печатной продукции, цифровая печать составляла 2,3 % от объема печатных работ, причем основная часть приходилась на печать иллюстрированных изданий, книг и этикеток. К 2030 году значительно вырастет сектор цифровой печати упаковки: доля цифровой печати составит 23,1 % от объема рынка печатной продукции и 6,3 % от объема печатных работ.

Цифровая печать завоевывает рынки коммерческой печати, а также печати этикеток и упаковки. В отчете отмечается доступность множества видов оборудования с технологий тонерной и струйной печати, обеспечивающего выпуск продукции в эквиваленте от нескольких тысяч до сотен миллионов листов формата A4 в месяц.

Соответствие требованиям развивающегося рынка печати
В Konica Minolta мы по праву гордимся тем, что компания заняла второе место по доле рынка (22,2%) в 2020 году в Западной Европе в отношении поставок производительных систем листовой печати/МФУ, согласно данным исследования IDC «Доля рынка промышленных систем листовой печати/МФУ в Западной Европе, возможности роста на рынке устройств струйной печати». Наша флагманская модель AccurioPress C14000 печатает со скоростью 140 страниц формата A4 в минуту, что на 40% быстрее любого устройства с технологией тонерной печати от Konica Minolta предыдущих поколений.

Значительный рыночный потенциал для струйной печати: в новейших отчетах сообщается о том, что в ближайшие пять лет (до 2024 года) объем мировой струйной печати в денежном выражении вырастет на 41 миллиард долларов США — до 118,3 миллиарда долларов США (на 53%). С учетом этого мы приняли решение о выпуске цифровой производительной печатной машины AccurioJet с технологией цветной струйной УФ-печати и листовой подачей бумаги формата B2+.

С момента официальной коммерческой презентации на выставке Drupa в 2016 году она стала естественным связующим звеном между офсетной и цифровой печатью.

Цифровые машины для облагораживания оттисков — ключевой фактор роста
Эти машины также остаются ключевым фактором роста на рынке печатной продукции и способом выделиться на фоне конкурентов для поставщиков услуг печати, коммерческих и корпоративных типографий. Выборочное УФ лакирование можно использовать для повышения привлекательности отпечатков четырехкрасочных цифровых и офсетных машин. Согласно результатам исследования, отделка фольгой и цифровое лакирование помогают поставщикам полиграфических услуг повысить качество и прибыльность своей продукции. Благодаря специальной печати и привлекательным элементам отделки упаковка воспринимается как более качественная (индекс привлекательности примерно на 46% выше). Кроме того, например, упаковка с тиснением полиграфической фольгой повышает индекс привлекательности до 2,5 раз по сравнению с той же упаковкой без премиальной отделки.

В стремлении приносить пользу клиентам при работе с полиграфистами напрямую мы продолжаем укреплять сотрудничество с MGI Digital Technology (MGI).

Как глобальный поставщик технологий с локальными сетями сервисного обслуживания, мы по-прежнему видим огромный потенциал цифровой тонерной и струйной печати на основе нашего оборудования на рынках коммерческой и промышленной печати в течение ближайших лет.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 15:50, 28.01.2022 Количество просмотров: 259
Страна: Россия


студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:48, 03.06.2024, Россия45
Студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы


Работники СЛД «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели день открытых деверей для выпускников школ, ЛокоТех, 01:57, 31.05.2024, Россия266
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.


На ОЛРЗ отметили День Победы, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:58, 03.06.2024, Россия46
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ запустили новый профориентационный проект, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:54, 03.06.2024, Россия56
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда.


На заводах АО "Желдорреммаш" внедряется автоматизированная система по рекламационно-претензионной работе “Астрея”, АО Желдорреммаш, 22:05, 01.06.2024, Россия46
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).


Более 500 учащихся посетили Оренбургский ЛРЗ в рамках акции «Неделя без турникетов», Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:39, 22.05.2024, Россия879
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.


В СЛД «Агрыз-Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Сотрудника СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» наградили за безупречный многолетний труд, ЛокоТех, 00:36, 22.05.2024, Россия810
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.


Deria провела первый конкурс «Лучший по профессии сварщик», Deria, 00:32, 22.05.2024, Россия118
Состоялся первый конкурс "Лучший по профессии сварщик", который объединил студентов и уже состоявшихся сварщиков на одной площадке.


Deria оснастила первый Молодежный чемпионат Газстройпром, Deria, 01:24, 13.05.2024, Россия791
Компания Deria оснастила первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный Газстройпром, топовым сварочным оборудованием EVOSPARK.


«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия802
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.


На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия1036
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:45, 08.05.2024, Россия218
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Сотрудники ЛВРЗ приняли участие в районном митинге в честь Дня Победы, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 00:43, 08.05.2024, Россия888
На мероприятии почтили память героев Великой Отечественной войны, проживавших в Железнодорожном районе города Улан-Удэ.


Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия145
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.


  © 2003-2024 inthepress.ru