|
Компания TFN стала официальным дистрибьютером бренда Rombica
Компания TFN заключила соглашение с брендом Rombica на поставку устройств портативной акустики и рюкзаков.
Rombica – это молодой бренд из Сингапура, чья миссия заключается в соединении практичности и стиля, доступности и многофункциональности каждого устройства.
Миссия Rombica заключается в том, чтобы создавать продукцию с актуальным и запоминающимся дизайном. При этом товары Rombica также призваны быть не только стильными, но и делать жизнь владельца удобнее.
ГК TFN начинает продажу продукции Rombica c двух категорий – «Портативная акустика», «Рюкзаки» – и планирует в скором времени расширить ассортимент поставляемых товаров под брендом Rombica.
ГК TFN – широкопрофильный дистрибьютор товаров, который специализируется на поставках и разработке автомобильных охранных систем, средств связи, электротранспорта, электроники, оптики, аксессуаров и других товаров. Миссия компании — обеспечить российского потребителя качественной продукцией, удовлетворять клиентов за счет поставки качественной продукции, следуя тенденциям покупательского спроса, неустанно совершенствуя производственные и внутренние процессы компании, создавая долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с нашими клиентами.
Контактное лицо: Елена Митрофанвоа
Компания: ГК TFN
Добавлен: 17:03, 03.02.2022
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|