|
Решение Ribbon позволило Telehouse обеспечить связь между ЦОДами
Москва, 9 февраля 2022 — Ribbon Communications Inc. (Nasdaq: RBBN), глобальный поставщик программного обеспечения для связи в реальном времени и оптических сетевых решений для IP-сетей для поставщиков услуг, предприятий и секторов критической инфраструктуры, сегодня объявил, что компания Telehouse выбрала высокопроизводительное решение Apollo от Ribbon в качестве основы своего ключевого предложения Metro Connect. «Специалисты Ribbon полностью учли наши потребности и предложили передовые технологические мощности в сочетании с индивидуальной установкой «под ключ», — комментирует Сами Слим (Sami Slim), и. о. директора Telehouse France. — Теперь наши корпоративные клиенты могут добиться максимальной эффективности затрат, разместив свои ИТ-инфраструктуры в нашем пригородном ЦОДе. Они получат надежное высокоскоростное подключение с низким значением задержки к нашему центральному узлу связи TH2 в Париже, который входит в топ-5 ЦОДов с самым большим количеством провайдеров в мире». Передовое решение Ribbon использует высокопроизводительные программируемые карты с мукспондерами TM1200 и TM1200E на платформах Apollo 9603 и 9608, обеспечивая оптимизированную передачу данных для клиентов 100GbE и 400GbE. Благодаря двум резервным оптоволоконным соединениям с переключением при отказе (отключении электроэнергии) менее чем за 50 мс решение гарантирует клиентам Telehouse 99,999% доступность обслуживания. «Компании Telehouse требовался поставщик, способный обеспечить безопасность и превосходное качество операций при подключении к центру связи TH2, который напрямую работает с более чем 750 глобальными операторами телекоммуникационных услуг, — говорит Стив Маккефри (Steve McCaffery), исполнительный вице-президент по продажам компании Ribbon в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Европы, Ближнего Востока и Африки (APAC и EMEA). — Мы рады этому сотрудничеству и готовы помочь им добиваться дальнейших успехов». О Ribbon Компания Ribbon Communication, объединившаяся с ECI Telecom в 2020 году, поставляет коммуникационное программное обеспечение, IP- и оптические сетевые решения для поставщиков услуг, предприятий и секторов экономики с критически важной инфраструктурой по всему миру. Компания тесно взаимодействует с заказчиками, помогая им модернизировать свои сети для для улучшения конкурентного положения и повышения эффективности бизнеса в современном технологически развитом мире. Портфель инновационных комплексных решений Ribbon обеспечивает уникальные масштаб, производительность и гибкость. В него входят программно-ориентированные решения типа core to edge, облачные приложения, передовые инструменты безопасности и аналитики, а также IP-и оптические сетевые решения для 5G. Чтобы узнать больше о компании Ribbon, посетите официальный сайт. О Telehouse Telehouse предоставляет услуги хостинга в Европе с 1988 года и уже более 20 лет во Франции. Компания обслуживает более 1000 крупнейших корпораций по всему миру в широком спектре отраслей экономики, таких как телекоммуникации, информационные технологии, финансы, премиальные товары, автомобилестроение и энергетика. Компания имеет более 46 центров обработки данных по всему миру, в том числе три в Париже. Telehouse является филиалом KDDI group, ведущего азиатского международного оператора связи, входящего в число 300 крупнейших компаний мира. Telehouse сертифицирована по стандартам ISO 14001, 50001, 9001, 27001 и PCI DSS (главы 9 и 12).
Контактное лицо: Мария Грушко
Компания: Ribbon Communications Inc.
Добавлен: 23:48, 09.02.2022
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|