Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2020 году составил 70 506 тыс. шт. В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировала алюминиевая посуда.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в период с 2016 по 10 мес. 2021 г. в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировала литая алюминиевая посуда с покрытием.
В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 году наибольшую долю занимала литая посуда.
В 2020 году наибольший объем алюминиевой посуды для приготовления пищи в России производился в Республике Татарстан. На втором месте Свердловская область. В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировал производитель АО КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2020 г. составил $1 212 791 тыс. В структуре импорта в 2020 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 51,5% натурального объема импорта. Импорт чугунной и прочей посуды для приготовления пищи занял гораздо меньшую долю в общем объеме импорта.
Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд ROYAL KUCHEN. Его доля составила 35,1%. На втором месте TEFAL.
В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
• низкий сегмент;
• средний сегмент;
• высокий сегмент;
• премиум сегмент.
Наибольшую долю экспорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2020 г. в низком ценовом сегменте занял бренд KUKMARA ОАО КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Наибольшую долю экспорта стальной нержавеющей посуды в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд VETTA.
Глобальная эпидемия COVID-19 кардинально повлияла на многие аспекты повседневной жизни и существенно изменила ситуацию на рынке посуды. В 2020 году для многих людей стало привычным работать на удаленке, проводить отпуска преимущественно дома или на даче, сократить до минимума посещение кафе и ресторанов. Изменения в образе жизни стали стимулирующим фактором спроса, и посуда и принадлежности для приготовления и сервировки вошли в число сегментов, которые выиграли от перераспределения расходов граждан.
Коллегия Евразийской экономической комиссии 24 августа 2021 г. приняла решение ввести антидемпинговую пошлину в размере 21,89 процента от таможенной стоимости в отношении ввозимой на таможенную территорию Евразийского экономического союза штампованной и литой алюминиевой посуды для бытовых и иных нужд, с покрытием и без него, предназначенной для приготовления или подогрева пищи тепловым способом, происходящей из Китайской Народной Республики.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:20, 15.02.2022 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия56
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru