Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москву по пропускам: перевозчики перешли на альтернативные маршруты

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» в начале февраля узнала у участников рынка, как на их бизнесе сказалось очередное ужесточение пропускной системы при въезде в столицу. Около половины перевозчиков были вынуждены освоить новые маршруты.

Новый режим проезда грузовиков по МКАД и внутренним магистралям столицы вступил в силу с 1 января 2022 года. Теперь для среднетоннажных машин массой свыше 3,5 тонн необходимо заказывать не только дневные, но и ночные пропуска, также стала обязательной регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Это, в свою очередь, требует установки специального абонентского телематического терминала и дополнительных расходов.

Напомним, ограничения на въезд в столицу начали вводить поэтапно в прошлом году. В феврале под запрет попали транзитные перевозки большегрузным транспортом (от 20 тонн), а с 1 июля дневные пропуска пришлось получать уже среднетоннажному транспорту. При этом до конца 2021 года действовал упрощенный режим получения пропусков, что давало участникам рынка возможность приспособиться к новым правилам игры. Тем не менее большинство из них не устроили нынешние правила въезда в столицу.

Согласно опросу «Биржи грузоперевозок ATI.SU», проведенному в начале февраля, 49,7% компаний выбрали альтернативные маршруты. Несмотря на то, что это привело к временным и финансовым издержкам, они перестроили свои логистические цепочки так, чтобы миновать столичные магистрали.

18,6% респондентов отметили, что наибольшие сложности вызывает у них обязательная регистрация в РНИС и невозможность изменить маршрут. Пропускная система предполагает фиксированные маршруты, не учитывает пробки и постоянно меняющуюся дорожную ситуацию.

13,2% опрошенных столкнулись с трудностями при оформлении ночных пропусков даже при упрощенном порядке. Некоторые перевозчики (9,5%) недовольны необходимостью оформлять пропуск на конкретного водителя. И лишь у 8,6% участников опроса не было существенных проблем, так как основной адаптационный период они прошли еще летом 2021 года.

О том, как пострадал логистический бизнес, говорят также многочисленные комментарии участников опроса. Одни сообщили, что прекратили брать грузы в Москву и работают в Подмосковье. Другие стали больше ездить по ЦКАД, но недовольны, что за это приходится платить — главная альтернатива МКАДу является платной дорогой. Как отмечают перевозчики, в плюсе остались только не попавшие под ограничения владельцы малотоннажных фургонов (ГАЗелей) — у них сократилось число конкурентов и стало меньше пробок. Впрочем, именно снижение нагрузки на МКАД стало одной из основных причин введения новых правил.

«Новые ограничения стали серьезным испытанием для всей отрасли, несмотря на поэтапный переход. Часть перевозчиков, особенно транзитные, смогли исключить Москву из своих маршрутов. Именно на это и рассчитывали власти. Другая часть — постепенно перестроила свои процессы. Но, как показал наш опрос, все еще сталкивается с трудностями, что в итоге влияет и на сроки поставок, и на стоимость», — комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 23:24, 16.02.2022 Количество просмотров: 398
Страна: Россия


Сервисное локомотивное депо «Иваново» реализует программу по замещению импортных деталей и узлов аналогами отечественного производства для тепловозов серии 2ТЭ116УД, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:57, 09.05.2024, Россия896
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.


«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия1075
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:58, 08.05.2024, Россия419
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:45, 08.05.2024, Россия203
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия176
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия203
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия213
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия236
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия250
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия99
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия363
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия119
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия100
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия96
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия77
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


  © 2003-2024 inthepress.ru