|
Команда Рубцовского института приняла участие в международном студенческом конкурсе
В период с 05 октября 2021 года по 18 января 2022 года Команда Рубцовского института (филиала) Алтайского государственного университета в составе: Изембаева Р.Н., Галай А.Д., Кадочниковой Д.А., Каиль И.С., Лушпенко А.В., Пирожковой П.С., Скляренко В.А. (группа 1297) участвовала в Конкурсе «Палата арбитров-2021» - ежегодном международном студенческом конкурсе по праву международной торговли и международному коммерческому арбитражу.
Организатором Конкурса являлись: Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНИСТРАЛ), ОО «Белорусский республиканский союз юристов», Международный арбитражный (третейский) суд «Палаты арбитров при Союзе юристов» и Белорусский государственный университет.
Конкурс проводился с целью популяризации международного коммерческого арбитража как альтернативного способа разрешения коммерческих споров, повышения уровня подготовки студентов юридических вузов и стимулирования их интереса к изучению международного частного права и международного коммерческого арбитража.
За участие в Конкурсе наша команда была отмечена соответствующими сертификатами.
Контактное лицо: Гончарова Виктория
Компания: Рубцовский институт (филиал) АлтГУ
Добавлен: 23:26, 25.02.2022
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|