|
Ивановцы предпочитают хоккей
Ивановцы предпочитают хоккей
Церемония открытия игр в Пекине собрала на 25% больше зрителей, чем открытие летних игр в Токио. Самым популярным видом спорта во всех регионах оказался хоккей. На него пришлось 25% от общего числа просмотров игр, а самую большую аудиторию собрал финальный матч между командами России и Финляндии. Второе место по популярности в Ивановском регионе занимает биатлон (15% просмотров), третье – фигурное катание (13%), четвертое – лыжные гонки (10%), пятое – кёрлинг (9%).. Меньше всего пользователи в Ивановской области смотрели соревнования по бобслею. Больше всего времени на просмотр трансляции тратили жители Кировской области. На втором месте - Вологодская область, на третьем – Удмуртия, Ивановский регион на двадцать девятом месте. Пользователи были готовы смотреть трансляции в неудобное время. Из 10 самых популярных в московском регионе передач 5 шли утром или днем в рабочие дни, а трансляция финала по хоккею, собравшая больше всего просмотров, началась в 7 утра воскресенья (по московскому времени).
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:44, 28.02.2022
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|