|
Как вывести «серый» рынок общественного транспорта из экономической «тени»: рассказывает «Датапакс»
В феврале заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев принял участие в онлайн-заседании Подкомитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Встреча проводилась с целью консолидации позиции бизнеса по вопросу «обеления» отрасли и дальнейшего формирования «дорожной карты» для работы с Правительством РФ, ФНС, Ространснадзором и Рострудом.
В своем выступлении Максим Исаев рассказал о комплексных решениях для управления мобильностью в регионах, которые способствуют выведению перевозчиков из «тени». Именно комплексный подход дает значительные социально-экономические эффекты, прежде всего – «обеление» отрасли и кратный рост налоговых поступлений в бюджет. А также позволяет экономить ресурсы и открывает новые возможности. Например, цифровая платформа «Датапакс» решает задачи по регулированию безбилетного проезда. Сервис обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные поездки и автоматически управляет заказ-нарядами для контролеров.
Спикер отметил, что один из основных инструментов «обеления» отрасли является переход на безналичную оплату. Здесь важно способствовать внедрению новых технологий оплаты с целью повышения скорости обслуживания и исключения участия дополнительного персонала: кондуктора или водителя.
«Нам удалось запустить в эксплуатацию новую технологию – возможность оплаты проезда в общественном транспорте без необходимости «что-то к чему-то прикладывать». Пассажирам больше не нужно задерживаться у валидатора на входе или протискиваться к нему в час-пик. Мобильное приложение самостоятельно определяет, в каком транспортном средстве находится пассажир, по какому маршруту следует, на каком остановочном пункте совершена посадка, и какова стоимость проезда. Пассажиру остается только подтвердить оплату», – рассказал Максим Исаев.
Эксперт «Датапакс» подчеркнул, что прозрачность пассажирских перевозок обеспечивается комплексным подходом. Сюда входит реорганизация экономики общественного транспорта, грамотные инструменты финансирование, закупка нового подвижного состава, оптимальное планирование маршрутной сети. При этом цифровизация проходит красной нитью через все процессы отрасли и выводит транспортное обслуживание на новый качественный уровень.
Контактное лицо: Кабалаиева Анна
Компания: ООО "Датапакс"
Добавлен: 20:41, 03.03.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|