|
Проект ГК «Формула» вышел в финал конкурса «BPM-проект года»
Группа компаний «Формула» и её клиент компания «Кормовит» с проектом «Как увеличить прибыль предприятия в 3 раза за счёт изменения бизнес-процессов продаж и закупок» стали финалистами конкурса «BPM-проект года». В конкурсной заявке, вышедшей в финал, была представлена подробная информация о бизнес-задачах, ходе реализации и итогах проекта, на котором ГК «Формула» выступила партнёром по моделированию новых бизнес-процессов в компании «Кормовит», а также занималась внедрением автоматизированной системы на базе программы «1С: Комплексная автоматизация». Так, одним из значимых результатов проекта стало 3-хкратное увеличение годовой прибыли у компании «Кормовит» – с 70 млн до 210 млн рублей. При этом значительный прирост выручки произошел не за счёт увеличения сотрудников в отделе продаж (их количество увеличилось всего лишь с 14 до 17 человек), а за счёт улучшения эффективности управления бизнес-процессами и принимаемых руководством компании решений на основе информации в автоматизированной системе управления. Конкурс «BPM-проект года» организован и проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ. Цель конкурса – распространение передовых методов и технологий управления бизнес-процессами и административными регламентами через максимально широкое информирование об успешных проектах бизнес-сообщества, представителей государственных и муниципальных организаций, профессионалов в области управления и информационных технологий. «Мы очень рады, что наш бизнес-проект с компанией «Кормовит» вышел в финал этого престижного конкурса наряду с кейсами таких известных компаний, как «Комос групп», банк ВТБ, X5 Group, «РЖД» и др. Конкуренция, безусловно, очень серьёзная, но мы будем бороться за победу в финале», – отметила генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева. Компания «Кормовит» (http://www.kormovit.ru/), основанная в 2007 г., занимается оптовой поставкой витаминов и кормовых добавок, а также другой продукции для кормления сельскохозяйственных животных и птиц. С самого начала своей деятельности компания ориентирована на продукты лидирующих брендов мировых и отечественных производителей с гарантированным качеством и работает по прямым контрактам с компаниями-производителями. «Кормовит» динамично развивается, расширяет ассортимент продуктов и направления работы, внедряя инновационные методы и предлагая новые препараты и технологии для улучшения продуктивности животных и повышения рентабельности предприятий сельского хозяйства России. Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru), основанная в 2006 г., предоставляет весь комплекс услуг для улучшения финансового состояния предприятий: от предпроектных работ, анализирующих состояние компании, аудита, консалтинга, аналитики до разработки и внедрения ИТ-проектов. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула-Консалт» (бизнес-консалтинг), «Формула-Софт» (цифровые технологии, автоматизация предприятий) и «Формула-Аналитик» (бизнес-аналитика). За 16 лет работы ГК «Формула» стала надежным деловым партнером для более чем 300 российских и международных компаний, работающих в сфере промышленности, в государственном секторе или предоставляющих профессиональные услуги.
Контактное лицо: Юлия Родионова
Компания: Группа компаний "Формула"
Добавлен: 00:05, 18.03.2022
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|