|
«Байкал Сервис» оценил эффективность перехода на ЭДО и электронные чеки
Транспортная компания «Байкал Сервис», следуя стратегии устойчивого развития, поддерживает экологические инициативы, направленные на ответственное потребление. Одним из новых проектов, поддерживающих бережное отношение к природным ресурсам, стал отказ компании от бумажных чеков в пользу электронных, которые клиенты компании теперь получают в SMS или на e-mail. Клиентам не приходится ждать, пока чек напечатается, тем самым они экономят свое время на оформлении перевозки. Только за месяц количество чеков, которые не будут печататься на бумаге, составит около 1 млн, что несомненно будет способствовать сохранению лесов и сокращению токсичного мусора. «Байкал Сервис» выступает за ответственное потребление и бережное отношение к ресурсам. Наша компания еще в 2019 году перешла на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, используя его сервис Контур.Диадок. Так что наш отказ от бумажных чеков в пользу электронных стал вполне логичным шагом, — говорит заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Байкал-Сервис ТК» Наталья Лазоренко. — Использовать цифровые возможности, которые дает ЭДО — современная тенденция, которой следуют во всем мире. По нашей базе мы видим, что большая часть компаний малого и среднего бизнеса уже работает по ЭДО и оценила его преимущества». На сегодня больше половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – работают с компанией по ЭДО. Это позволяет мгновенно обмениваться документами, сократить сроки оплаты, сделать процессы еще более прозрачными, безопасными и контролируемыми. Переход на электронный документооборот позволяет «Байкал Сервису» ежегодно получать экономию в десятки миллионов рублей. Только на рассылке более 3 млн документов сохраняется порядка 7 млн руб, и это не считая затрат на бумагу, печать, канцелярию, содержание архива. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 00:26, 27.03.2022
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия47 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|