|
Импортозамещение в IT: переход на 1С:Предприятие с зарубежных информационных систем
Ситуация, которая складывается в мире после введения санкций, подталкивает Россию ускорить импортозамещение программного обеспечения и облачных сервисов.
В начале марта об уходе с российского рынка объявили крупные зарубежные поставщики программного обеспечения. Количество компаний, которые заявляют о приостановке поддержки своих проектов на территории РФ с каждым днем увеличивается.
Ситуация непростая, но точно нельзя сказать, что с уходом западных компаний ИТ-процессы в российских компаниях рухнут. Цифровая трансформация на российском ПО реальна. Сейчас на рынке есть конкурентоспособные российские ИТ-решения, которые работают уже не одно десятилетие, например, такие как Фирма «1С».
1С - российское ПО, на функционирование и работу которого не влияют санкции и ограничения. Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ 1С:Предприятие 8.3 в соответствии с требованиями законодательства.
Что мы предлагаем в рамках импортозамещения: - Переход с SAP на 1С:ERP. - Миграцию на Облако 1С. - Внедрение российских сервисов для обеспечения ЭДО. - Комплексную поддержку и сопровождение 1С:ИТС. 1С:Апрель Софт желает российским предпринимателям с наименьшими потерями пережить сложный период. Мы работаем в штатном режиме и помогаем автоматизировать учет и управление в компаниях любого масштаба и отраслевой специфики. https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 01:19, 27.03.2022
Количество просмотров: 1710
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|