|
Вышло большое обновление для программы Ceramic 3D
После установки Обновления Ceramic 3D №10151 пользователи могут:
1. Видеть на стартовой странице не только перечень доступных учебных курсов, но и статусы прохождения для каждого из них. 2. Получать более полную обратную связь по итогу выполнения тестовых заданий, чтобы быстрее осваивать программу. 3. Создавать визуализации с мягким реалистичным солнечным светом. 4. В пару кликов получать более эстетичные и креативные варианты раскладки плитки с несколькими лицами в рамках одной товарной позиции. 5. Максимально точно определять необходимое количество отделочных материалов для оформления ниш. 6. Ещё более эффектно демонстрировать лепнину в интерьере при подготовке интерьерных решений с отделкой обоями. 7. При помощи облачного сервиса Ceramic 3D для визуализации быстро получать ещё более фотореалистичные изображения. 8. Стиль “Контурный снимок” позволяет в проектной документации заменить схематичные изображения объектов на эскизы.
Обновление можно скачать на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Техподдержка / Обновления для программы Ceramic 3D / Wallpaper 3D. Оно устанавливается после установки программы.
Подробности и ссылка на раздел "Обновления": https://clck.ru/emYz7
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 00:21, 09.04.2022
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|