|
ГКС реализовала пилотный проект установки колонны экстренного вызова в Лужниках
Дирекция комплексных систем безопасности ГКС (АО «Группа Систематика») выполнила установку интегрированного изделия для видеомониторинга и оперативной связи на детской площадке «Кораблик» Олимпийского комплекса «Лужники».
Колонна экстренного вызова является вариантом исполнения многофункциональной опоры «Ксеон Смарт» — продукта партнерской разработки ГКС и отечественного производителя осветительного оборудования ООО «Брайтэлек».
Помимо освещения площадки колонна обеспечивает вызов диспетчера одной кнопкой, а установленная на опоре видеокамера позволяет получать круговой обзор прилегающего к опоре участка. В оголовке колонны установлен световой маяк, выступающий в роли элемента тревожной сигнализации, обозначающий место возникновения инцидента. Корпус колонны обеспечивает максимальную вандалоустойчивость, а ее контрастная окраска вместе с искусственным освещением обеспечивает хорошую видимость на расстоянии. При эксплуатации колонны в реальных условиях было подтверждено ее высокое качество изготовления и показана надежность выбранных комплектующих. Посетителям предоставлена возможность вызова помощи по месту физической активности детей на открытой территории, оборудованной спортивными и игровыми средствами.
«За полгода опытной эксплуатации колонны опасных инцидентов или актов незаконного вмешательства не выявлено, — комментирует Михаил Эленбоген, начальник отдела проектирования Дирекции комплексных систем безопасности. — При этом система экстренной связи и видеонаблюдения колонны неоднократно помогали родителям найти забытые вещи и оказывать содействие оперативному реагированию службы охраны, в том числе для вызова медицинской помощи».
Представители Олимпийского комплекса «Лужники» высоко оценили выполненную специалистами ГКС работу по бесшовной интеграции компонентов колонны в сложную систему передачи данных и централизованного мониторинга территории. Также отмечено упрощение возможностей полноценного расследования инцидентов, подтверждена востребованность и полезность экстренного вызова на городских территориях массового присутствия людей.
Образец колонны экстренного вызова «Ксеон Смарт» будет демонстрироваться на выставке Securika в Москве 12-16 апреля 2022 г. на стенде партнеров Akuvox (павильон № 2, зал № 7, стенд C5043).
| ГКС (АО «Группа Систематика») ГКС (АО «Группа Систематика») — многопрофильный ИТ-холдинг, один из лидеров российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 11 профильных компаний и 30-летний опыт цифровизации и информатизации государственных структур и крупных коммерческих предприятий в промышленности, ТЭК, ритейле, телекоммуникационной и финансовой отраслях. ГКС — это более 1500 сотрудников, около 100 партнерских контрактов с производителями ИТ-, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и ПО, более 8000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Центр компетенций ГКС по импортозамещению аккумулирует опыт компаний группы по интеграции как собственных ИТ-продуктов (в т.ч. программных платформ SiTex, InOne, «Триафлай», «Ма-3»), так и решений отечественных ИТ-разработчиков. ГКС обеспечивает переход заказчиков на российское программное обеспечение и оборудование и выступает единым центром ответственности по внедрению и поддержке ИТ-систем. Сайт — www.gcs.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ГКС (АО «Группа Систематика»)
Добавлен: 23:15, 09.04.2022
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|