Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365

Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.

Интуитивно понятный и дружественный интерфейс системы – один из самых актуальных клиентских запросов в последнее время. Сегодня рынком востребованы не только функциональные возможности ИТ-системы, но и простота работы с ней, а также максимальная автоматизация рутинных операций. Это особенно важно как для быстрой настройки и запуска маркетинговых промо-акций и коммуникаций, так и для оперативного регулярного анализа их эффективности.

К разработке нового интерфейса Manzana подошла комплексно. Специалисты компании учли современные тренды UX/UI-дизайна – визуальный минимализм и простоту, наглядность и эргономичность. К оценке готовых прототипов интерфейса привлекались реальные пользователи платформы – маркетологи и ИТ-специалисты.

В новом пользовательском интерфейсе платформы Manzana учтены пожелания заказчиков. В том числе оптимизирован процесс настройки и контроля механик программы лояльности – например, добавлен упрощенный механизм заведения и аудита правил поощрения при создании маркетинговых кампаний.

Еще одной целью создания нового пользовательского интерфейса стало объединение доступа ко всем сервисам платформы Manzana в едином окне – Manzana Online, Manzana Campaign, Manzana Customer Data Platform (CDP). Это обеспечивает пользователям возможность сосредоточиться на главных задачах без затрат на переключения между отдельными сервисами платформы.

Новый пользовательский интерфейс – это единая точка доступа к модулям интеллектуальной платформы лояльности:
● Manzana Campaign – автоматизация каскадных и триггерных маркетинговых коммуникаций по всем доступным каналам связи с потребителями,
● Manzana Loyalty Online – управление программами лояльности, механиками поощрений и персональным ценообразованием,
● Manzana CDP – формирование клиентской базы, ее сегментация и анализ результатов маркетинговых кампаний в рамках программ лояльности.

Такой подход “стирает” для пользователя границы между сервисами платформы, выстраивает сквозной процесс работы с покупателями и значительно упрощает работу с богатым функционалом этих решений.

Стоит отметить, что развитие платформы Manzana с использованием Microsoft Dynamics 365 не прекращается. Компания поддерживает и будет поддерживать всех текущих пользователей и развивать платформу с двумя альтернативными пользовательскими интерфейсами. Переход на альтернативный интерфейс – это новая опция, доступная как текущим заказчикам, так и новым клиентам Manzana Group.

«Мы можем только приветствовать появление такой альтернативы. У нас уже появилась возможность проверить работу нового интерфейса Manzana для пользователя. Это действительно удобно и дает возможность нашим коллегам быстрее начать использовать все возможности в полной мере.» – Юрий Блохин, руководитель департамента маркетинга, Корпорация «Центр».

«Для нас как для давнего пользователя решений Manzana наличие выбора в использовании того или иного интерфейса – это хорошая возможность дать бизнес-пользователям оптимальное решение с точки зрения удобства работы. Хорошо, что Manzana дает рынку такую возможность с выходом новой версии. Мы много лет используем Manzana Loyalty с привычным нам пользовательским интерфейсом, а в прошлом году начали использовать сервис Manzana Campaign с новым графическим интерфейсом для каскадных маркетинговых коммуникаций. На своем опыте мы видим, что компания-разработчик может предоставлять новый удобный интерфейс для пользователей своих решений.» – Роман Щукин, руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ».

«Быть одновременно гибким и максимально надежным партнером для заказчиков – наш приоритет, – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы постоянно совершенствуем свои решения – и наши заказчики участвуют в этом, помогая сделать использование наших решений комфортным для всех пользователей. Мы всегда предлагаем пользователям выбор – установка решений у себя или использование нашего «облака», наши «шаблонные» мобильные приложения или интеграция со сторонними приложениями, многочисленные варианты поддержки. Теперь мы дополняем этот спектр возможностью выбора технологической платформы для работы пользователей. Мы искренне благодарны клиентам за выбор Manzana Group, активное участие в развитии продуктов и сервисов и уверены, что наше сотрудничество поможет сделать их бизнес еще более успешным».

Новый пользовательский интерфейс Manzana Online будет представлен аудитории форума по технологиям в ритейле Retail TECH 2022, который состоится 12-14 апреля в Центре Международной Торговли (ЦМТ).

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:11, 14.04.2022 Количество просмотров: 1008
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия74
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия80
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия73
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия79
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия71
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия79
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия158
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru