|
ФАС контролирует изменение цен на услуги связи
Антимонопольная служба разработала документ в рамках исполнения Плана первоочередных действий*.
Так, ФАС будет оценивать соответствие изменения тарифов уровню инфляции (индексу потребительских цен**). В случае, если уровень повышения тарифов будет превышен, ведомство проведет анализ экономической обоснованности их изменения.
Методические рекомендации также закрепляют обязанность операторов связи за 14 дней уведомлять ведомство о планируемых изменениях тарифов.
В случае, если по результатам анализа будет установлено, что уровень изменения тарифов не соответствует индексу потребительских цен, ФАС будет принимать меры антимонопольного реагирования - возбуждение антимонопольных дел.
Методические рекомендации позволят обеспечить баланс интересов потребителей и операторов связи, а также сделать тарифообразование на услуги связи более прозрачным.
* План первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления, предусматривающий введение механизма поэтапной индексации тарифов операторов связи с учетом текущего уровня инфляции, подготовленный Правительством РФ по поручению Президента РФ ** в соответствии с данными Росстата за период с начала текущего года по состоянию на последнюю неделю месяца, в котором произошло изменение тарифов
Адыгейское УФАС России
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 11:33, 22.04.2022
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|