|
«Национальная платформа» и Партнерский центр государственной корпорации Ростех подписали соглашение о сотрудничестве
Состоялось подписание соглашения о сотрудничестве компании «Национальная платформа» с Партнерским центром государственной корпорации Ростех в инновационном центре «Сколково» (Партнерский центр РТ), направленного на содействие импортозамещению программного обеспечения на предприятиях государственной корпорации Ростех.
Целью партнерских отношений является содействие распространению на российском рынке и рынках стран Евразийского экономического союза программного обеспечения — ERP-платформы «Ма-3», разработанной компанией «Национальная платформа». ERP-платформа «Ма-3» обеспечивает импортозамещение иностранных аналогов в сегменте систем автоматизации предприятий для отраслей промышленности, организаций оборонно-промышленного комплекса, органов государственной власти, государственных корпораций и крупных предприятий федерального масштаба.
В соответствии с подписанным соглашением сторонами на первом этапе будут определяться потребности предприятий и организаций госкорпорации Ростех во внедрении ERP-платформы «Ма-3» в рамках задач по импортозамещению.
В планах сотрудничества намечена реализация программы обучения по использованию «Ма-3» на промышленных предприятиях госкорпорации. Также партнеры договорились о совместном участии в научных, образовательных, общественных и других публичных мероприятиях.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 19:39, 22.04.2022
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|