|
Новинки в ассортименте бренда PROtissue обладают свойством Instant
В 2022 году бренд PROtissue дополнил ассортимент новыми бумажными изделиями, обладающими свойством Instant - растворимостью в воде до 1 минуты.
Коллекцию дополнили бумажные полотенца с различными конфигурациями, а именно: размер листа, наличие центральной вытяжки, различными сложениями изделий в пачке, для удобства использования под любые цели.
Вся продукция выпускается на современном передовом оборудовании, единственного предприятия в России, где реализован полный цикл производства санитарно-гигиенических изделий - ОАО Сясьский ЦБК. Весь процесс производства от варки целлюлозы до выпуска готовой бумаги, находится под постоянным контролем. Это позволило бренду получить признание в профессиональной среде не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
«PROtissue» - это рулонные и листовые бумажные изделия, для профессионального применения. Среди наших клиентов: медицинские учреждения, гостиницы, рестораны, кейтеринги, производственные предприятия, административные и образовательные учреждения, офисные и торговые центры.
Подробнее о новинках на нашем сайте: https://protissue.ru/product_type/bumazhnye-polotentsa/ или по телефону: +7(812)301-91-00
Контактное лицо: Александр
Компания: ОАО Сясьский ЦБК
Добавлен: 09:29, 27.04.2022
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|