|
АРПЭТ: чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тренды рынка упаковки в 2022 году на XVIII международной конференции «ПЭТФ», которую провела в конце апреля в Москве компания CREON Conferences. «Отечественный рынок упаковки является одним из крупнейших в мире, на пластиковую упаковку в России приходится порядка полутриллиона рублей – 38% от общего объема в 2021 году. Если рассматривать структуру рынка упакованной в ПЭТ продукции в РФ в 2021 году, то основная ее часть – 54% приходится на напитки разного вида (вода, сладкая газировка, соки и т.п.), пиво – 15 %, молочную продукцию – 12 % и масло – 9%. ПЭТ-бутылка как в пивоваренном, так и в молочном производстве представляется одной из наиболее перспективных видов упаковки на ближайший год, так как санкции и логистический кризис сделали другие сегменты упаковки более уязвимыми, доступность их сократилась», - рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева. «Среди основных трендов поведения покупателей, которые выходят сейчас на первый план, мы отмечаем, что сочетание цена-качество приобретает большее значение, фактор низкой цены очень важен в кризис. Рост темпов инфляции и снижение реальных доходов отразились на рынке FMCG. Под экономию попадают дорогие «излишества» и импульсные категории. Покупатель стал внимательнее следить за бюджетом, и больше вникает в стоимость продуктов. В ТОП продуктов, на которых люди по-прежнему не собираются экономить вошли традиционные молочные продукты. Покупатели стали меньше запасаться впрок на долгое время, повысился спрос на «ежедневные» категории. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов: от управления ассортиментом до корректировки ценовой стратегии», - добавила Наталья Селезнева.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП «Европласт»
Добавлен: 13:20, 06.05.2022
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|