|
Министр цифрового развития и связи Алтайского края евгений Зрюмов открыл конкурс "АгроНТИ 2022" в АГАУ
В торжественном открытии регионального этапа всероссийского конкурса "АгроНТИ 2022" принял участие министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Александрович Зрюмов. «Хочется сказать слова благодарности руководству и коллективу Алтайского государственного аграрного университета за организацию замечательной площадки, которая развивает цифровые компетенции и дает интересные знания школьникам Алтайского края. Многие из вас не мыслят свою жизнь без компьютеров и телефонов. Но вы должны понимать, что роль современных цифровых технологий кратно возрастает в тех сферах человеческой деятельности, которые несут реальную пользу, оказывают реальные услуги. И как раз в сельском хозяйстве сегодня цифровые технологии развиваются максимальными темпами», - отметил, в частности, в своем выступлении на церемонии открытия второго дня конкурса Евгений Зрюмов. Отметим, что министр не ограничился участием в торжественной части и лично осмотрел площадки конкурса «АгроРоботы», «АгроКоптеры» и «АгроБио», протестировал оборудование и инструменты, которые используют школьники при выполнении конкурсных заданий.
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университеты"
Добавлен: 14:02, 24.05.2022
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия155 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|