|
«Национальная платформа» в рамках ЦИПР продемонстрирует решения по цифровизации на основе собственной ERP-платформы «Ма-3»
На выставке, которая пройдет в рамках ЦИПР, компания «Национальная платформа» покажет интегрированное решение для управления предприятиями на основе отечественной ERP-платформы «Ма-3».
Режим работы выставки с 10.00 -18.00.
На стенде компании «Национальная платформа» будут представлены: • Демо-версия системы на основе ERP-платформы «Ма-3». • Демо-стенд роботизированного производства модели автомобильного завода.
Посетителям стенда будут также продемонстрированы возможности использования различных сценариев работы платформы «Ма-3» для реализации сквозных процессов производственного предприятия.
Демонстрации будут проходить ежедневно в 11:00, 14:00, 17:00. По запросу можно организовать индивидуальный показ платформы в другое время. Забронировать время можно на стенде компании или по электронному адресу pr@national-platform.ru.
Эксперты компании, работающие на стенде, ответят на вопросы по платформе «Ма-3» и познакомят с особенностями и преимуществами ее использования для промышленных предприятий.
Конференция ЦИПР и выставка состоятся по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 13, Нижегородская ярмарка, стенд №22.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 14:35, 24.05.2022
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|