|
Адыгейское УФАС России: ФАС России прекратила антимонопольное дело в отношении «Яндекс»
Напомним, ранее рассмотрение антимонопольного дела в отношении «Яндекс» было приостановлено в связи с тем, что определение суда об утверждении мирового соглашения было обжаловано ООО «Кассир.ру» в кассационном порядке.
ФАС России отмечает, что заключенное между службой, «Яндексом» и заявителями по антимонопольному делу мировое соглашение стало следствием признания компанией обоснованности выданного ФАС предупреждения и выполнения его положений. Такое решение позволило не затягивать на годы судебное разбирательство, а совместными усилиями реализовать механизмы, позволяющие всем участникам рынка успешно развиваться.
Действия, совершенные «Яндексом» для устранения ограничивающих конкуренцию факторов на рынке интернет-поиска, направлены на всех участников рынка вне зависимости от участия в подписании мирового соглашения.
Кроме того, в соответствии с требованиями АПК РФ при утверждении мирового соглашения Арбитражный суд города Москвы установил, что заключённое соглашение не нарушает права и законные интересы лиц, не являющихся его подписантами.
ФАС России совместно с участниками рынка и заинтересованными лицами продолжит следить за выполнением условий мирового соглашения и состоянием конкуренции на рынке интернет-поиска.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 23:00, 26.05.2022
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|