|
Улучшенная версия рендера Ceramic 3D в свежем обновлении программы
1 июня 2022 года пользователям программы Ceramic 3D стало доступно обновление № 10159. Ключевые изменения коснулись работы модуля визуализации и облачного рендера:
1. Добавлена версия рендера “PBRender 2022” 2. Добавлена возможность задавать радиус световой пробы (для PBRender 2022 и для облачного рендера) 3. Реализована настройка включения/выключения неиспользуемых остатков в коробках 4. Повышена стабильность работы PBRender 2021 5. Улучшена точность расчета и альбом чертежей 6. Внесены улучшения в работу “Интерактивной обучающей платформы”
Рендер “PBRender 2022” доступен всем пользователям с модулем “Визуализация” сразу после установки обновления, а также всем пользователям Облачного рендера.
В чем отличия новой версии?
• Повышение производительности на 20%. Это значит, что с PBRender 2022 вы можете создавать рендеры быстрее без дополнительных изменений! • Усовершенствованная визуализация протяженных источников света (таких как светодиодные ленты и т. д.) • Возможность задания разрешения печати для получаемых изображений до 100 мегапикселей. Теперь вы сами определяете нужное качество картинки. • Улучшенная работа солнца. Создавайте визуализации с реалистичным солнечным светом!
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, пользователям необходимо скачать бесплатный файл обновления в разделе Техподдержка.
Контактное лицо: Ольга Шумакова
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 23:05, 16.06.2022
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|