|
Обменивайте баллы на услуги РКО в режиме онлайн
Подключить бизнес-пакет расчетно-кассового обслуживания в Банке «Левобережный» стало еще проще. Клиенты получили возможность оплачивать пакеты РКО баллами в ОНЛАЙН-офисе за считанные минуты. Расчет происходит из соотношения: 1 балл = 1 рубль. Юридические лица и ИП могут войти в ОНЛАЙН-офис, оформить интересующий бизнес-пакет в обмен на баллы и сразу пользоваться услугами РКО. Обмен баллов доступен участникам программы лояльности «Любимый клиент». Чтобы в нее вступить, достаточно подать заявку на сайте банка или в ОНЛАЙН-офисе. Программа позволяет представителям бизнеса зарабатывать баллы за пользование услугами банка и обменивать их на различные бонусы. Тратить баллы можно на сертификаты более чем двухсот партнеров программы, продукты банка и брендированные элементы стиля – ручки, визитницы, флешки и другие бизнес-сувениры. Добавим, что новые клиенты банка могут получить скидку 50% на РКО. Для этого: 1. Подайте заявку на открытие первого счета в рублях на сайте. 2. Подключите один из бизнес-пакетов РКО, кроме «Супер 0». 3. Получите первый месяц обслуживания за полцены (экономия – от 285 до 3 485 рублей в зависимости от выбранного пакета). Предложение действует до 31 декабря 2022 г. Подробную консультацию по РКО можно получить по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера и в офисах Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:37, 17.06.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|