|
ГКС вошла в список 10 крупнейших поставщиков ИТ-решений из реестра отечественного ПО по итогам 2021 года
По итогам 2021 год ГКС заняла 9-е место по поставке собственных решений. Выручка от продаж и внедрения собственных ИТ-продуктов из реестра ПО составила 1 395,92 млн рублей.
ГКС развивает собственные ИТ-продукты и решения с 2004 года. Сейчас в активе компании 19 продуктов, входящих в реестр российского ПО. К флагманам среди них относятся платформа электронного правительства SiTex, цифровая интеграционная IoT-платформа InOne, ERP-платформа «Ма-3», аналитическая платформа «Триафлай», программно-аппаратные комплексы на базе RFID-технологий, системы защищенной видеоконференцсвязи и др.
Созданные решения стали особенно актуальны в рамках процесса импортозамещения и создания конкурентоспособных отечественных решений на их базе.
Информация о всех решениях и продуктах ГКС на сайте —https://gcs.ru/practices/it-independence
Среди поставщиков сторонних решений ГКС заняла 4-е место, от этого вида деятельности за прошлый год компания заработала порядка 555 млн рублей.
С результатами рейтинга TAdviser «Импортозамещение ПО в России» можно ознакомиться по ссылке - https://www.tadviser.ru/a/364915
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ГКС (АО «Группа Систематика»)
Добавлен: 23:45, 17.06.2022
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|