|
LG SMART PARK НАЗВАН ‘LIGHTHOUSE FACTORY’ КАК ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
LG Smart Park, производственная база LG Electronics (LG), была признана в качестве фабрики-маяка “Lighthouse” за внедрение технологий Четвертой промышленной революции, такие как Интернет вещей, Big Data или большие данные, искусственный интеллект и роботы, в производство и цепочки поставок, обеспечивая широкий спектр преимуществ от повышения эффективности производства до повышения экологической устойчивости.
За последние пять лет LG превратила свой заводской комплекс в Чангвоне, Южная Корея, в футуристический центр производства бытовой техники LG Smart Park. Ключевыми элементами трансформации являются сквозная трехмерная логистическая система с поддержкой цифровых технологий, передовая аналитическая система, основанная на передовых вычислительных технологиях и машинном обучении для предупреждения возникновения дефектов, а также самые современные производственные мощности, позволяющие серийно выпускать несколько моделей для гибкого реагирования на запросы заказчиков.
Благодаря недавно внедренной технологии «цифрового двойника», эксплуатационная система может анализировать производственные процессы в виртуальной реальности. Она способна предсказать возникновение каких-либо проблем на ближайшие 10 минут и предоставить необходимые детали и материалы для сборки каждого агрегата с точным, ежеминутно обновляемым статусом логистических операций предприятия. Датчики, использующие технологию глубокого машинного обучения, установлены по всему заводу для мониторинга каждого этапа производства в режиме реального времени. Это помогает работникам завода заблаговременно выявлять и устранять любые возможные проблемы. В результате расходы на возврат брака снизились на 70% в сравнении с показателями 2020-2021 годов, при этом значительно повысилась общая конкурентоспособность качества и эффективность производства.
На первом, втором и третьем этажах LG Smart Park используется подвесная конвейерная система, которая быстро транспортирует упаковки с деталями холодильника на необхо-димые производственные линии. При каждой линии функционирует интеллектуальный склад, который отслеживает товарные запасы в режиме реального времени и обеспечива-ет автоматизированное управление материалами, включая заказ дополнительных деталей и комплектующих. На наземном уровне автоматизированные управляемые транспортные средства со ста-бильным подключением к сети 5G доставляют детали и материалы в любую точку объ-екта, где они необходимы. Благодаря трехмерной системе автоматизации логистики, компания может минимизировать объем складских площадей на 30% по сравнению с традиционными системами логистики, и сократить необходимое для почасовой транспор-тировки материалов время на 25%. LG Smart Park также использует роботов с искусственным интеллектом и камерой, чтобы сделать процесс производства бытовой техники более быстрым и безопасным. Роботы выполняют опасные и сложные задачи, такие как сварка, подъем тяжелых деталей и обо-рудования.
LG планирует применить инновационные технологии интеллектуального производства, впервые внедренные в LG Smart Park, на 26 своих производственных предприятиях в 13 странах, ускорив цифровую трансформацию своей глобальной производственной сети к 2025 году. «LG Smart Park наглядно демонстрирует нашу твердую приверженность к внедрению революционных технологий в качестве лидера мирового рынка бытовой техники премиум-класса. – сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. – Мы представляем проект будущего производства, которое обеспечит лучшие результаты в экологическом, экономическом и трудовом аспектах».
Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:59, 20.06.2022
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|