|
В Тюменской области запускают масштабный проект по хранению и экспорту зерна
Соглашение о создании элеватора губернатор Тюменской области Александр Моор с компанией «Новый сухопутный Зерновой Коридор» подписал в ходе ПМЭФ-2022.
Планируется, что в регионе создадут линейный элеватор. Объект сможет вмещать для хранения одновременно до 200 тыс. тонн зерна.
«Этот проект имеет стратегическое значение. Он является частью новой схемы поставок российского зерна на крупнейшие азиатские рынки. У тюменских аграриев появятся новые возможности для наращивания производства зерновых и расширения посевных площадей», – заявил Александр Моор.
Профильный объект планируется создать в Заводоуковске. По данным директора департамента информационной политики НСЗК Юлии Штерн, объем инвестиций в объект оценивается в 5 млрд рублей. По предварительным данным, реализация проекта позволить создать более 100 новых рабочих мест.
Элеватор будет принимать зерно с автотранспорта и отгружать с железнодорожных составов. На предприятии будут проводить очистку, сушку и хранение зерновых, зернобобовых и масличных культур.
Переговоры прошли на площадке Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), в составе которой 18 наиболее сильных субъектов страны. На долю регионов Ассоциации приходится более 45,7% всей инновационной продукции страны. АИРР помогает участникам взаимодействовать, представляет их интересы на межрегиональном, федеральном и международном уровнях.
Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 23:03, 21.06.2022
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|