|
MCN Telecom предлагает сервис сокращения ссылок в массовых рассылках за копейки
Теперь клиенты MCN Telecom, использующие инструмент рассылок текстовых сообщений для рекламных или сервисных целей, могут воспользоваться быстрым и удобным способом сокращения ссылок, что позволяет оптимизировать затраты на информирование клиентов.
Сервис позволяет сократить URL-адрес в сообщении от трех символов после "/”. Услуга подключается по API, подходит для массовых рассылок, особенно важна для тех, кто рассылает тысячи и десятки тысяч сообщений.
Стоимость сокращения 1 URL — от 1 копейки. Тарифицируется каждое обращение к API. Подключить сервис можно в Личном кабинете, воспользовавшись инструкцией из "Базы знаний". MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:04, 23.06.2022
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия164 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|