|
«1С-Рарус» выпустил электронную поставку линейки отраслевых решений для некредитных финансовых организаций
Функциональные возможности
1С‑Рарус:Бэк‑офис — система для автоматизации внутреннего учета профессиональных участников рынка ценных бумаг, в том числе кредитных организаций (банков). В решении учтены требования ЦБ РФ и НАУФОР по ведению учета и формированию надзорно‑статистической отчетности с возможностью выгрузки в формат XBRL с помощью отдельного модуля.
1С‑Рарус:Депозитарий обеспечивает сотрудникам инвестиционной компании учет ценных бумаг депонентов и формирование регламентированной и надзорно‑статистической отчетности депозитария с возможностью выгрузки в формат XBRL с помощью отдельного модуля.
1С‑Рарус:Паевые инвестиционные фонды обеспечивает сотрудникам инвестиционной компании учет ценных бумаг депонентов и формирование регламентированной и надзорно‑статистической отчетности депозитария с возможностью выгрузки в формат XBRL с помощью отдельного модуля.
В комплект электронной поставки, отправляемой пользователю по электронной почте, входит:
• дистрибутив программы;
• руководство пользователя в электронном виде;
• регистрационная анкета с серийным номером и пин‑кодом для активации программы.
Больше о возможностях решений расскажут наши менеджеры. Обращайтесь:
• +7 (495) 223‑04‑04,
• invest@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:23, 02.07.2022
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|