|
Обзор миланской выставки Salone del Mobile с Дарьей Казанцевой
7 июля в 18:00 в салоне Neopolis Casa, ТК «Твой дом», состоится творческая встреча с дизайнером интерьеров Дарьей Казанцевой, на которой гости смогут ознакомиться с трендами и новинками прошедшей выставки Salone del Mobile в Милане. Встречу организует коммуникационное агентство «Архдиалог» совместно с партнёром мероприятия интерьерным проектом Neopolis Casa. Приглашаем дизайнеров интерьеров окунуться в атмосферу 60-ой Salone del Mobile. Дизайнер и основатель InteriorSchool Дарья Казанцева поделится своими впечатлениями от посещения выставки, расскажет о модных новинках в декоре, мебели, освещении и даст советы, как адаптировать тренды к российским реалиям. В программе: 18:00-18:30 Сбор и регистрация гостей, приветственный кофе. 18:30 Neopolis Casa: новые возможности для дизайнеров. 19:00 Лекция «Обзор Salone del Mobile. Milano 2022» 20:00 Экскурсия по салону. 20:30 Фото со спикером, фуршет, свободное общение.
Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации: https://archdialog.timepad.ru/event/2087848/
Место проведения: Москва, 66 км МКАД, КРОКУС СИТИ, ТК «Твой Дом», корпус 2, 4 этаж, салон Neopolis Casa.
Контактное лицо: Анна
Компания: Коммуникационное агентство "Архдиалог"
Добавлен: 08:05, 04.07.2022
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|