|
Компания ActiveCloud стала лидером среди поставщиков BaaS-2022
Компания ActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга провайдеров резервного копирования от Market.Cnews. Компания ActiveCloud заняла второе место в топе с результатом в 335 баллов. В России впервые представлен рейтинг компаний-провайдеров BaaS. Анализ экспертов IT-маркетплейса Cnews проходил на основе 8 критериев, включая количество дата-центров, ширину каналов связи, цену услуг, варианты гипервизоров и т.д. Аналитики высоко оценили надежность, вариативность, функциональность и стоимость сервиса ActiveCloud. Сервисы ActiveCloud позволяют бэкапировать: виртуальные машины в облаке ActiveCloud или другого провайдера, локальные виртуальные и физические серверы, рабочие станции, ноутбуки, мобильные устройства, данные корпоративной почты. «Появление все большего числа исследований облачного рынка России от авторитетных изданий – это позитивный тренд. Мы рады, что эксперты CNews высоко оценили спектр возможностей сервиса от ActiveCloud, поддержку большого числа платформ виртуализации и международные ЦОДы, – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России. – Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы, и благодаря услуге резервного копирования нашим клиентам всегда доступны надёжные инструменты резервирования, которые позволяют в случае необходимости обеспечить полную сохранность данных и их восстановление без остановки работы бизнеса».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 09:12, 05.07.2022
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|