|
В «Липецкэнерго» в День семьи, любви и верности организовали праздник для многодетных семей
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» состоялся праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности. В нем приняли участие 6 многодетных семей работников филиала. Организаторами мероприятия выступили управление по работе с персоналом и профсоюзная организация энергопредприятия. Праздник прошел в музее ретротехники «Автолегенда». Поздравил гостей и вручил им цветы и подарочные сертификаты директор «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин. Неофициальной частью праздничного мероприятия стала увлекательная экскурсия по музею. Взрослые и дети познакомились с коллекцией автомобилей всех эпох развития отечественного автомобилестроения. Предметы быта начала прошлого века - мебель, домашняя техника, радио и фотоаппаратура –позволили участникам экскурсии прикоснуться к прошлому. Завершилось мероприятие уникальной возможностью сделать снимки на память в интерьерах прошлого столетия и рядом с эксклюзивными автомобилями. «День семьи, любви и верности – повод еще раз напомнить о традиционных семейных ценностях. Семья - источник доброты и заботы, надежный тыл и опора каждого человека. Мы гордимся, что в «Липецкэнерго немало больших крепких семей, которые своим примером доказывают, что поддерживая друг друга можно преодолеть любые трудности, воспитать счастливых детей и воплотить общие мечты», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин.
Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 07:47, 12.07.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|