Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России

Рынок модульных камер является сегментов рынка оборудования для видеонаблюдения. Модульные видеокамеры — бескорпусные устройства, как правило предназначенные для установки в различные корпуса (кожухи, полусферы и т. п.).
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России в России в 2021 г. составил 52 460 шт. В общем объеме рынка учтен весь объем рынка модульных видеокамер с объективом независимо от назначения, характеристик и области применения.
Наибольшую долю рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в натуральном выражении в 2021 г. занял бренд МВК. В отчете представлены также данные по брендам и компаниям: D-VITEC, KENDOM, KT&C, MICRODIGITAL, S.W.N.E., SHENZHEN D-VITEC INDUSTRIAL, SHENZHEN VATILON ELECTRONICS CO. LTD, VISAR, WATEC, ООО «НИЦ ПРОМЫШЛЕННАЯ ОПТИКА», ООО «ЭВС» и другие.
В России существует сразу несколько производителей видеокамер. При этом большинство из них признают, что части для сборки продукции они вынуждены заказывать импортные.
Компания ООО «ВИДЕОМАКС» в 2021 г. являлась крупнейшим покупателем импортных модульных (бескорпусных) камер видеонаблюдения в России.
В 2021 г. наибольшее количество модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в Россию было поставлено из Китая. В целом доля страны в общем объеме поставок в натуральном выражении составила 99,2%.
По данным TelecomDaily, объем российского рынка видеонаблюдения по итогам 2021 года составил более 85 млрд руб. Для сравнения, показатель был равен почти 81 млрд руб. в 2020 г. Таким образом рынок продемонстрировал рост на уровне 6% за год.
Основным генератором доходов на рынке видеонаблюдения являются юридические лица – прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса. В данном сегменте действует сервисная модель, которая не требует расходов на закупку, монтаж и настройку оборудования, а заказчики могут оперативно менять конфигурацию системы видеонаблюдения.
В 2022 г. в России в конце марта сообщили о почти двукратном повышение спроса на камеры видеонаблюдения. Участники рынка связывают данную тенденцию с опасением граждан, что в стране вырастет число краж на фоне сложной социально-экономической обстановки.

Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-opto-elektronnogo-modulya-sostoyashchego-iz-obektiva-i-elektronnogo-bloka-prijomnika-modulnoj-videokamery-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:55, 12.07.2022 Количество просмотров: 232
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия59
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия262
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru