|
«Деловые Линии» снизили стоимость авиадоставки на Дальний Восток из 550 городов
Группа компаний расширила список городов, откуда можно со скидкой до 80% заказать перевозку грузов в Якутск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Кроме того, теперь это предложение действует и при доставке в Магадан.
Срок акции продлили до конца августа. Например, авиадоставка груза из Хабаровска в Якутск весом 1 кг будет стоить 1500 руб. вместо 5400 тыс. руб., а у получателя посылка окажется уже спустя 3-4 дня.
«Мы запустили эту акцию в июне 2021-го, и за этот год число накладных увеличилось более чем в 3 раза. Перевезти таким образом груз можно любого веса, что удобно для бизнеса, - более того, это занимает гораздо меньше времени, чем автодоставка. В последнее время грузооборот на дальневосточном направлении вырос кратно, и наша акция существенно облегчает финансовую нагрузку предпринимателям», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
По статистике группы компаний, чаще всего товары отправляют из Москвы и Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Сама акция продлена до конца августа. Воспользоваться скидкой можно, оформив доставку на сайте «Деловых Линий» или на терминале и указав в приложении акционный город-получатель.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: ООО "Текст"
Добавлен: 15:50, 14.07.2022
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|