|
ЦОД «ТрастИнфо» (ГК «Айтеко») запустил систему туманообразования для предохлаждения воздуха в чиллерах
Дата-центр «ТрастИнфо» ввел в промышленную эксплуатацию систему туманообразования, которая предназначена для предохлаждения воздуха, поступающего в холодильные машины – чиллеры Geoclima и Uniflaer. Запуску системы предшествовал период опытной эксплуатации.
Чиллеры являются основным механизмом для обеспечения работы всей системы холодоснабжения в целом. Система туманообразования работает по принципу распыления воды форсунками высокого давления и создает подходящий уровень влажности, охлаждая воздух. Использование такого охлажденного воздуха значительно уменьшает нагрузку на компрессоры чиллеров, повышает эффективность их работы. Это подтверждается снижением потребления электроэнергии при стабильно низкой температуре воды в системе холодоснабжения.
«Использование системы туманообразования положительно влияет на работу системы холодоснабжения ЦОД. Ранее при высоких внешних температурах мы фиксировали повышенный уровень нагрузки на компрессоры чиллеров. В свою очередь, это уменьшало их эффективность и ускоряло выработку своего технологического ресурса. Теперь же благодаря охлаждению туманом мы оптимизируем не только расход энергии на чиллерной группе, но и значительно снижаем расходы, связанные с внеплановыми ремонтами компрессоров», – говорит Геннадий Дунаев, технический директор дата-центра «ТрастИнфо» (ГК «Айтеко»).
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко»
Компания: ГК «Айтеко»
Добавлен: 08:14, 27.07.2022
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|