|
Квадрокоптеры зафиксировали свыше 230 земельных нарушений на востоке столицы с начала года
В первом полугодии 2022 года в ВАО Госинспекция по недвижимости провела больше 1,6 тысячи мероприятий по выявлению и пресечению нарушений в имущественно-земельной сфере. В ходе ревизии округа специалисты контрольного ведомства зафиксировали 549 нарушений, из них 238 были выявлены с помощью беспилотных летательных аппаратов. Особое внимание инспекция уделяет освобождению городского пространства от незаконных построек. Системная работа по демонтажу самостроя осуществляется во всех административных округах.
«На востоке Москвы с начала года было выявлено 187 объектов самовольного строительства общей площадью 53,9 тысячи квадратных метров. Сегодня порядка 40 незаконных строений общей площадью почти 6,8 тысячи квадратных метров уже демонтированы. Кроме того, по итогам облетов квадрокоптерами, в границах Восточного административного округа пресечены 2 факта возведения самостроя на начальном этапе. За аналогичный период прошлого года было выявлено 92 незаконных сооружения общей площадью 42,5 тысячи квадратных метров. Увеличение показателей связанно с применением инновационных технологий контроля. Беспилотники и искусственный интеллект не оставляют шансов самострою остаться незамеченным», - рассказал начальник Госинспекции по недвижимости, входящей в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы, Иван Бобров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 12:10, 27.07.2022
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|