|
«Датапакс» запустил новый сервис «умной» оплаты проезда в автобусах Тверской области
Инновационный цифровой сервис запущен в рамках развития новой модели пассажирских перевозок. Он дополнит уже существующие варианты оплаты проезда в автобусах Твери и Калининского района и поможет пассажирам быстрее разместиться в транспортном средстве. В автобусах «Транспорта Верхневолжья» установили специальные датчики, которые идентифицируют смартфон пассажира и отправляют на него уведомление для подтверждения оплаты проезда. Чтобы система идентифицировала мобильное приложение «ВОЛГА», в нем обязательно должны быть активны геолокация и Bluetooth.
«Новая модель пассажирских перевозок не стоит на месте. Мы постоянно работаем над совершенствованием различных сервисов и услуг для удобства пассажиров. В частности, недавно на всех маршрутах «Транспорта Верхневолжья» на территории Твери и Калининского района заработал новый цифровой сервис оплаты проезда, доступный пользователям мобильного приложения «Волга». Преимущество нового способа оплаты в простоте, комфорте и безопасности. Не нужно прикладывать карту к валидатору или считывать QR-код в салоне автобуса, обращаться к водителю или контролеру. Достаточно зайти в автобус, открыть мобильное приложение «Волга» и оплатить проезд», – рассказал Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Отметим, что на пригородных маршрутах с зональной тарификацией необходимо указать конечную остановку, и тогда в приложении автоматически будет рассчитана корректная стоимость проезда. «Новая технология позволяет пассажиру экономить время и оплачивать проезд в комфортной обстановке, не на бегу, – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс». – То есть пассажир заходит в автобус, размещается в салоне и только потом занимается оплатой. Именно таким образом реализован наш новый сервис. Приложение само определяет все детали поездки: в каком транспортном средстве едет пассажир, на каком остановочном пункте он зашел, по какому маршруту следует автобус и какова стоимость проезда. Остается только подтвердить оплату, после чего в мобильном приложении будет сформирован электронный билет».
Сервис «умной» оплаты был запущен в тестовом режиме в Твери в декабре 2021 года на маршруте №7. Пилотные испытания показали, что время посадки при таком способе оплаты сокращается на 30%, соответственно при массовом использовании сервиса уменьшится и общее время в пути.
Ранее «Датапакс» вывел на рынок уникальный сервис прогноза безбилетных поездок и автоматизации контрольных проверок, который дополняет комплексную систему управления общественным транспортом. Сервис впервые успешно опробован в Тверской области – число «зайцев» сократилось более чем в 2 раза.
Также Тверская область, наряду с крупнейшими мегаполисами, готовится стать пилотным регионом проекта «Зеленый цифровой коридор пассажира», включенного в стратегию цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации. Реализация проекта даст возможность пассажирам совершать бесшовные поездки по всей территории страны на всех видах транспорта по оптимальным маршрутам, с единым инструментом оплаты проезда и автоматическим применением всех имеющихся льгот – в любом месте страны люди будут чувствовать себя как дома. Поставщики ИТ-решений для пилота – компании «Датапакс» и Сбер.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 16:49, 29.07.2022
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|