|
АИРР опубликовала рейтинг регионов по медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций за июнь 2022 года
Нижегородская и Новосибирская области на протяжении полугода смогли удержать первые позиции в группе регионов по численности экономически активного населения (ЧЭАН) 1-2 млн человек. Иркутская область в этой же группе регионов поднялась выше на 3 пункта и занимает четвертое место.
Также на стабильной 4 позиции остановилась Республика Татарстан в группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения, уступив второе и третье места Санкт-Петербургу и Свердловской области. Это единственный регион-участник АИРР в «первой» группе регионов.
В группе регионов с ЧЭАН 0,1-0,5 млн человек третье место заняла Новгородская область. Это лучший результат субъекта за первое полугодие 2022 года.
«Рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий отражает информационную работу в субъектах. Лидирующие позиции говорят об активной работе и заинтересованности в том, чтобы о регионе узнали инвесторы», - отметила руководитель проектов АИРР Роза Семенова.
В ходе мониторинга аналитики АИРР разделили 85 регионов на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Оценка медиаактивности ведется по трем параметрам: PR инноватики, PR инвестиций и проведение публичных мероприятий. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона.
Напомним, что Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов. Посмотреть результаты исследований за июнь 2022 года можно на сайте АИРР.
Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 14:24, 08.08.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|