|
БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности
Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.
Сегодня IT-инфраструктура регионов состоит из множества информационных систем, в которых работает большое количество пользователей. В связи с этим вопросы защиты информации и безопасного доступа к информационным системам стоят особенно остро. Программные продукты БФТ-Холдинга и ранее были обеспечены надежными средствами защиты. Партнерство с компанией «Аванпост» позволило получить новые инструменты аутентификации корпоративного уровня (включая многофакторную аутентификацию в ОС, мобильных, десктопных и веб-приложениях организации) и надежное управление учетными записями и правами доступа пользователей. Решение позволяет создать центр управления учетными записями пользователей и сертификатами и может легко адаптироваться и интегрироваться с имеющейся инфраструктурой органа государственной власти (местного самоуправления) за счет применения стандартизованных протоколов.
Центр управления учетными записями пользователей и сертификатами включает в себя два компонента: · Avanpost IDM управляет процессом назначения ролей и аутентификационными данными категорий пользователей. В этой системе создается учетная запись пользователя, которая включает не только данные для аутентификации, но и набор его полномочий. · Avanpost FAM позволяет однократно вводить данные и персонифицирует доступ, задействуя единый идентификатор физического лица для приложений. Система использует доверенные источники аутентификации, в том числе ЕСИА.
Avanpost IDM и Avanpost FAM могут работать на различных операционных системах (Windows, Linux) и поддерживают популярные СУБД, в том числе PostrgeSQL.
Основные функциональные возможности решения: · Управление учётными записями пользователей - группами полномочий сотрудников. · Управление параметрами блокировок учётной записи пользователя. · Управление средствами аутентификации (паролями, открытыми сертификатами, используемыми при аутентификации), а также открытыми ключами электронных подписей пользователей систем. · Управление характеристиками паролей (требования к длине, сложности, неповторяемости, времени использования). · Формирование заявки новым пользователем на создание учетной записи. · Управление процессами предоставления доступа на базе BPM. · Многофакторная аутентификация пользователей и администраторов. · Регистрация событий аутентификации пользователей и администраторов, управления учетными записями пользователей, изменения пароля пользователем. · Обеспечение однократного предъявления аутентификационной информации пользователем (физическим лицом) при его доступе к нескольким информационным системам (SSO – Single Sign on). · Аутентификация пользователей с использованием их учетных записей ЕСИА. · Управление разрешениями на доступ к системам, в том числе временным доступом. · Возможность получения данных о сотруднике из кадровых учетных систем.
«Безопасность данных стала в последние месяцы вопросом номер один. Данные региональных информационных систем также могут быть похищены или попасть в открытый доступ. Надежная система аутентификации — один из важнейших способов защиты. Возможности решения, созданного «Аванпостом» совместно с БФТ-Холдингом, помогут организациям обеспечить безопасность информационных систем и данных», — отметил директор по развитию компании «Аванпост» Олег Губка.
«Централизация управления доступом и полномочиями пользователей в информационных системах БФТ-Холдинга с использованием сертифицированных решений повышает степень защиты конфиденциальных данных, упрощает контроль за полномочиями пользователей, облегчает мониторинг и при необходимости обеспечивает блокировку доступа к информационным системам. За счет этого снижается нагрузка на администраторов систем в части управления жизненным циклом учетных записей и предоставления доступа, а также повышается производительность пользователей в связи с сокращением временных затрат на аутентификацию. Центр управления учетными записями пользователей и сертификатами легко масштабируется — к нему можно подключать различные информационные системы», — комментирует Наталья Зейтениди, Первый заместитель Генерального директора БФТ-Холдинга.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 08:00, 09.08.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|