|
Лифт Ласерда останавливается для планового ремонта
15 августа 2022 года кабины 1 и 2 Лифта Ласерда (Салвадор, Бразилия) будут остановлены для проведения технического обслуживания. Ремонт был уже запланирован в Муниципальной службе и будет проводиться компанией Otis, ответственной за состояние оборудования. Прогнозируется, что ремонт будет завершен за 60 дней.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников при поддержке проекта периодичность испытания лифтов и по его просьбе.
В течение этого времени пользователи должны использовать кабины 3 и 4, расположенных в башне снаружи. Техническое обслуживание предусматривает замену композитных материалов, отвечающих за стабильность кабины. “Старые материалы предполагают никакого риска пользователей, но вызывает дискомфорт во время поездки за счет вибрации. Замена уже была запланирована на этот год”, - сказал секретарь Службы Фабрицио Мюллер.
В течение ремонтного периода желающие также смогут использовать аппарель Гонсалвеш, которая находится в нескольких метрах от лифта Ласерда в коммерческой зоне. Лифт Ласерда работает понедельник-пятница с 7 утра до 22, а по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 7 часов до 19 часов, стоимость$0,15. Аппарель Гонсалвеш работает бесплатно с понедельника по пятницу, с 8 до 18 часов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:13, 14.08.2022
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|