|
«Биннофарм Групп» объединяет бизнес-процессы компаний в Directum RX
За 9 месяцев работы над проектом в «Биннофарм Групп» было организовано электронное хранилище для финансовых, кадровых, договорных и закупочных документов, настроена бесперебойная работа в новой системе более чем для 1000 сотрудников. Компания перевела бизнес-процессы в систему Directum RX и интегрировала ее с корпоративными информационными системами Контур.Диадок, SAP ERP, 1С:УПП и 1С:ЗУП.
В планах «Биннофарм Групп» тиражировать Directum RX на производственные площадки компании, совершенствовать и кастомизировать действующие решения, автоматизировать процессы управления служебными командировками, авансовыми отчетами и другими кадровыми документами. *** «Биннофарм Групп» — крупный российский фармацевтический производитель, объединивший в себе профильные активы АФК «Система». Компания выпускает широкий перечень рецептурных и безрецептурных препаратов на пяти производственных площадках на территории России. Ежегодно заводы холдинга производят до 500 млн упаковок лекарственных средств.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Ирина Боталова
Компания: Биннофарм Групп
Добавлен: 20:06, 24.08.2022
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|