|
Скидка 20% на актуальные курсы PostgreSQL в Учебном центре РДТЕХ
ЧОУ ДПО «УЦ РДТЕХ», провайдер обучения работе с импортонезависимыми технологиями, объявляет о специальном предложении – скидке 20% при прохождении трех курсов по администрированию PostgreSQL в октябре 2022 г.
Двадцатипроцентная скидка действует при единовременном приобретении курсов: • Администрирование PostgreSQL 13. Базовый курс (12-14 октября), • Администрирование PostgreSQL 10. Настройка и мониторинг (24-27 октября), • Администрирование PostgreSQL 13. Резервное копирование и репликация (31 октября – 1 ноября).
Курсы проводятся в дистанционном формате. Преподаватель – сертифицированный инструктор Postgres Professional Светлана Ткаченко.
По окончании обучения слушатели получают сертификаты Учебного центра РДТЕХ и Postgres Professional.
Об Учебном центре РДТЕХ https://edu.rdtex.ru/ Учебный центр РДТЕХ – один из крупнейших центров обучения работе с технологиями мировых и российских вендоров (Astra Linux, Cisco, Huawei, Microsoft, Oracle, Postgres Professional, МойОфис, РЕЛЭКС), поставщик образовательных программ по цифровой трансформации, IT-менеджменту, управлению проектами, soft skills.
Более 25 лет Учебный центр РДТЕХ помогает специалистам получать актуальные знания и оставаться конкурентоспособными, а компаниям-заказчикам – развивать компетенции сотрудников и повышать эффективность бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор РДТЕХ
Компания: Учебный центр РДТЕХ
Добавлен: 20:25, 29.08.2022
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|