|
Новый этап развития южнокорейских инноваций в России на ежегодной конференции компании Lotos Group
17 августа 2022 года прошла ежегодная научно-практическая конференция компании Lotos Group по теме «Инновации южнокорейских производителей продуктов для эстетической медицины». Мероприятие состоялось в самом центре Москвы в отеле Ritz-Carlton (The Carlton).
Lotos Group является разработчиком продуктов для эстетический медицины и официальным представителем крупнейших производителей из Южной Кореи на территории России и СНГ.
Конференция включала в себя сразу два важных направления: научное и презентационное. Научная часть состояла из четырех секций, более чем 15 докладов и мастер-классов от спикеров, которые делились результатами исследований, экспертным мнением и авторскими методиками работы с филлерами южнокорейского производства QT Fill и MiraLine. Важным аспектом профессиональной программы стала анатомическая база знаний, которая является неотъемлемой частью работы для профессионального косметолога.
Со стороны Южной Кореи с приветственным словом выступили:
- Mr. Kim Dongjin, Профессор кафедры молекулярной биологии Университета Чаннам, Президент южнокорейского производителя продуктов для эстетической медицины;
- Mr. Ha Donghoon, Президент южнокорейского производителя продуктов для эстетической медицины;
- Dr. Seongwan Ahn, учредитель и главный врач клиники Yonsei Line;
- Dr. Jeonghyen Yun, учредитель и главный врач клиники Yonseifams.
Самым ожидаемым выступлением в научной части программы стал пластический хирург с мировым именем Gi Woong HONG, M.D., Ph. D., который помимо прочего является главным врачом и учредителем клиники пластической хирургии SAMSKIN, профессором отделения пластической хирургии Медицинского Университета Чун-Анг, президентом Международной академии клинических эстетических лидеров.
Состав спикеров конференции пополнили такие топовые специалисты, как Разумовская Е.А., Гамидов А.В., Иванов А.А. Круглик Е.В., Круглик С.В. и другие деятели сфер пластической хирургии, косметологии и ультразвуковой диагностики.
Презентационная часть мероприятия была посвящена новым продуктам и брендам компании Lotos Group, которыми являются интрадермальные филлеры MiraLine на основе гиалуроновой кислоты, аппарат для SMAS-лифтинга ULTIGHT Hifu и расходные материалы (иглы, канюли и шприцы для ботулинотерапии).
На протяжении всего мероприятия гости также могли посетить импровизированную выставку продукции компании Lotos Group, стенд которой располагался в холле отеля.
Более 500 человек приняли участие в конференции, посвященной южнокорейским инновациям в сфере эстетической медицины. Мероприятие стало живой площадкой по обмену опытом и развитию международного сотрудничества. Высокая оценка и одобрение лидеров сферы эстетической медицины способствует укреплению позиций южнокорейских разработок и продуктов на рынке России и СНГ, привлекая все большее внимание профессионалов.
В этом году конференция была приурочена к празднованию дня рождения компании Lotos Group. По этому случаю мероприятие завершил закрытый гала-ужин в ресторане «O2 lounge» на 12 этаже отеля The Carlton, где гости смогли насладиться атмосферой непринужденного общения, живым выступлением музыкантов и великолепными видами на Кремлевскую площадь.
Добро пожаловать в мир Lotos Group!
+7 (495) 799-62-88 www.lotosgroup.org https://lotosgroup.org/ Telegram: @ lotosgroup288 https://t.me/lotosgroup288 ВКонтакте: @ lotosgroup288 https://vk.com/lotosgroup288
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: Lotos Group
Добавлен: 20:27, 29.08.2022
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|