|
LG представляет концепцию "Переосмысленной жизни" на выставке IFA 2022
LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2022 широкий спектр умных решений для современного образа жизни, отвечающих потребностям и вкусам потребителей в стремительно меняющемся мире. Компания назвала свою часть выставки 'Жизнь переосмысленная' (‘Life, Reimagined’) и демонстрирует свои передовые устройства и сервисы, которые привносят новые возможности в повседневную жизнь. У входа в павильон LG (зал 18, Messe Berlin) на выставке IFA посетителей встречает потрясающий 97-дюймовый телевизор OLED evo Gallery Edition. Самый большой в мире телевизор LG OLED модель G2 c диагональю 97 дюймов открывает новое направление в индустрии бытовой аудио-видео техники благодаря высокому качеству изображения панели OLED с самоподсвечивающимися пикселями, передовым технологиям обработки изображений на основе искусственного интеллекта и впечатляющему масштабу дисплея. На выставке IFA будут представлены несколько новейших широкоэкранных телевизоров LG премиум-класса, включая отмеченный наградами 88-дюймовый LG SIGNATURE OLED 8K. В том числе в Берлине будет представлен массивный LG 4K Micro LED телевизор c диагональю 136 дюймов (3840 x 2160). Это инновационное решение обеспечивает первоклассное качество изображения, обрамлённое широкоформатным дисплеем, состоящим из микрометровых пикселей, и отличающееся модульным дизайном. Посетители павильона LG смогут с удовольствием погрузиться в компьютерные игры в ретро-стиле на OLED-экранах в зале "Flex Arcade". Несколько игровых станций предоставят посетителям возможность попробовать силы как в новых, так и в классических консольных играх на самых продвинутых моделях телевизоров LG OLED, включая первый в мире гибкий 42-дюймовый OLED телевизор – LG OLED Flex. Эта модель позволяет геймерам персонализировать свои игровые настройки как никогда раньше, благодаря множеству предустановленных функций, в том числе опции управления изгибом экрана, предлагающей 20 доступных уровней изменения угла изгиба. Павильон LG также включает в себя зал бытовой техники, где представлен широкий спектр устройств и сервисов, которые могут быть настроены индивидуально под любой стиль жизни, вкус и предпочтения. Здесь расположены новейшие телевизоры LG, аудио решения, такие как беспроводная колонка LG XBOOM 360, а также эксклюзивные предметы мебели и аксессуары для дома от голландского бренда Moooi. Среди других инноваций, представленных на IFA, – решения LG для полномасштабного ухода за обувью LG Styler™ ShoeCare и ShoeCase, модели стиральных и сушильных машин с интеллектуальными функциями, благодаря которому процесс стирки становится быстрее и удобнее, а также Aero Furniture – высокопроизводительный очиститель воздуха, дизайн которого стирает визуальную грань между мебелью и бытовой электронной техникой. Посетители IFA также смогут ознакомиться с новейшими мониторами LG, отличающимися высокой эргономичностью и производительностью, расположенными в секторе Ergo Monitor Workstation, а также с широким ассортиментом игровых мониторов на игровой зоне UltraGear Gaming Monitor Play Zone. Ознакомиться с концепцией "Переосмысленной жизни" можно будет лично, посетив павильон LG на выставке IFA 2022 (2-6 сентября). Для тех, кто не будет присутствовать на выставке, организована видео экскурсия по стенду LG, загруженная на канал LG Global YouTube (www.youtube.com/GlobalLG).
Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:13, 02.09.2022
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|