Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фильтр, бамбл, эспрессо-тоник: во Floo Family подсчитали, что пили москвичи летом 2022-го

Обычно заказы напитков со льдом в сезон увеличиваются в 4 раза, это стандартная сезонная динамика, которая растет или снижается по дням — в зависимости от погоды. Май 2022 года оказался холодным, синоптики констатировали среднесуточную температуру в +10,5°, и объем заказов холодных напитков в этом месяце составил всего 6,5% от общего количества. За три месяца лета средняя температура составила +25°, и показатели продаж холодных напитков увеличились до 30%.

В сети кофеен Tine абсолютным лидером по количеству продаж среди всех напитков летом 2022 года стал фильтр-кофе (черный кофе, который готовится в капельной кофеварке) — всего москвичи заказали здесь более 1,5 тысяч чашек за лето, что составило 12% от общего числа заказов напитков во всей сети. Суммарно категория кофе без молока (в неё входят фильтр-кофе, эспрессо, австралийский лунго) совсем незначительно уступила молочным напиткам (капучино, латте, флэт уайт) — доля чёрного кофе составила 26,5%, а с кофе с молоком 26,9%.

Интересно, что жаркая погода не снизила спрос на кофеиносодержащие напитки — разные вариации кофе со льдом в сети Tine москвичи всё равно покупали чаще лимонадов: на кофейные холодные напитки пришлось 22,4% всех заказов, а на лимонады — 6,6%. К слову, в категории напитков со льдом люди также стали предпочитать варианты без молока: чаще остальных напитков гости Tine заказывали эспрессо-тоник и «бамбл». Хитом лета среди лимонадов стал «смородина-магнолия» (на него пришлось 4% от общего числа заказов).

— В предыдущие года первенство среди напитков во все сезоны удерживал капучино, — рассказывает Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family. — Это до сих пор самая популярная позиция в кофейне Floo, но в сравнении с прошлым годом и здесь разница по количеству продаж между ним и черным кофе сократилась почти вдвое. Стоит отметить, что пока такая ситуация далеко не во всех кофейнях Москвы, хотя тенденция к росту потребления чёрного кофе безусловно видна. В кофейнях Tine, которые расположены в центре, фильтр-кофе лидирует с момента открытия, то есть с весны 2022 года. Тенденция на черный кофе перешла и на сезонное меню: всё чаще вместо молочных напитков гости предпочитают освежающие сочетания черного кофе с тоником или апельсиновым соком. Например, в нашей флагманской кофейне Floo ещё в августе прошлого года был популярен айс-латте, но в этом сезоне его уже потеснил «бамбл». Мы посчитали, что во всех заведениях Floo Family эту позицию за это лето заказали около 3 тысяч раз.

Справка о компании

Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

Группа Floo family была основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу кроме сети Tine входят кофейня Floo и городское кафе «Сойка напела».

Контактное лицо: Floo Family
Компания: Floo Family
Добавлен: 08:22, 05.09.2022 Количество просмотров: 232
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия53
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru