|
HeadPoint представит IoT-решения и видеомониторинг для ритейла на New Retail Forum 2022
29 сентября с 14:30 до 15:30 на конференции «IT & Retail» на сессии «Автоматизация бизнес-процессов» эксперты компаний HeadPoint и X5 Group представят кейс по внедрению системы контроля уставок холодильного оборудования (СКУХО) в магазинах торговой сети «Пятёрочка».
В своем выступлении спикеры расскажут о том, как автоматизировать контроль эксплуатационных режимов холодильного оборудования 300 000 блоков мониторинга и контроллеров в крупной торговой сети, о том, как проходил запуск платформы в промышленную эксплуатацию, об экономических результатах и дальнейших планах.
Спикеры: - Александр Миняев, руководитель проектов департамента домена «Операции и эксплуатации торговой сети «Пятёрочка» дирекции по технологическому развитию бизнеса - Дмитрий Евдокимов, генеральный директор компании HeadPoint, IoT-платформа InOne
В рамках выставочной программы New Retail Forum 2022 сотрудники компании HeadPoint на собственном стенде №125 представят решения на базе российской платформы InOne для ритейла: • IoT-технологии для эксплуатации оборудования • Создание единой системы видеомониторинга и видеоаналитики на базе существующих систем видеонаблюдения • Видеомониторинг торговых сетей и автоматическое реагирование для обеспечения клиентского сервиса, контроля безопасности и персонала.
Адрес: Территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар 42, стр. 1, стенд №125.
Программа конференции — https://nrf.upgrade.st/program#5
Контактное лицо: Анастасия
Компания: HeadPoint (входит в ГКС)
Добавлен: 07:52, 28.09.2022
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|