|
Предприниматели могут заказать справки по расчетному счету в ОНЛАЙН-офисе
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам новые возможности в рамках программы лояльности «Любимый клиент». Для участников программы стали доступны к заказу справки в разделе «Бонусы банка». Теперь клиенты могут в ОНЛАЙН-офисе обменять свои баллы на три вида справок: • о наличии счетов; • о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам; • об оборотах по счету за определенный период. Документы формируются с электронно-цифровой подписью банка. Стоимость справки – 490 баллов. Кроме справок, участники программы лояльности могут потратить баллы на ведение расчетного счета, внутрибанковские/межбанковские платежи, регистрацию дополнительной смарт-карты для Faktura.ru, обслуживание банковской карты и другие услуги РКО, а также кредитования МСБ и ВЭД. Чтобы вступить в программу лояльности «Любимый клиент», достаточно открыть первый расчетный счет. Банк автоматически присвоит вам статус участника и начислит приветственные баллы. При подаче заявки на открытие счета на сайте клиент получает скидку 50% на РКО. Подробную информацию можно получить на сайте, по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера или в офисах Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале банка. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 18:06, 30.09.2022
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|