Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022

Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва.
Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты.
Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите:
25 октября
Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта
09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»:
• Цифровизация – границы применения
• «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж
• Метрики успеха в цифровизации

10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»:
• Основные принципы омниканальности
• Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
• Монетизация омниканальной модели
26 октября
Поток «Бизнес»
10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами
«Как массовое обслуживание сделать персонализированным»:
• Эволюция персонализированного обслуживания
• Проактивный клиентский опыт – какой он?
• Прогностические модели в обслуживании и продажах
• Примеры практических кейсов персонализации
Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS.
Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре.
Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.
До встречи на Customer Contacts Week!

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:21, 21.10.2022 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия308
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:28, 05.09.2024, Россия1349
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:21, 03.09.2024, Россия1495
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


«ВидеоМатрикс» научили видеоаналитику распознавать хромоту у коров, ВидеоМатрикс, 04:21, 03.09.2024, Россия1549
Видеоаналитика Vmx SILA: LSI, изначально разработанная для учёта свиней, теперь может определять степень хромоты у коров, а также мониторить физическое состояние животных в целом.


Омск передал экологическую эстафету Краснодару, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1543
Сегодня в Омске проходит одно из крупнейших экологических мероприятий – акция «Вода России». Омск передал экологическую эстафету Краснодару


МегаФон подключил к сотовой сети 24 поселения Вологодской области, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1554
Более 5,5 тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства».


МегаФон ускорился в жилых кварталах Пскова, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1545
Для жителей спальных районов Завеличья, оператор увеличил скорость мобильного интернета в смартфонах на 20%.


EmplDocs и 1C-WiseAdvice на Глобальном всероссийском HR-форуме Персонал Экспо 2024, 1c-WiseAdvice, 04:19, 03.09.2024, Россия1566
9-10 сентября 2024 года в Москве состоится Глобальный HR-форум Персонал Экспо. Событие пройдет в «Центре Международной Торговли» на Краснопресненской набережной, 12.


«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 04:19, 03.09.2024, Россия1663
Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит АО «Желдорреммаш») устроил праздник и подарил подарки первоклассникам - детям сотрудников предприятия


Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play, MCN Telecom, 04:18, 03.09.2024, Россия334
Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.


Сотрудник филиала «Красноярский» участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия149
Ведущий специалист отдела организации производства сервисных подразделений филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Марина Гладкова участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных.


Представитель филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетил торжественную линейку в КРИЖТ в честь Дня знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия910
Главный инженер филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Алексей Гофман посетил торжественную линейку Красноярского института железнодорожного транспорта (КРИЖТ) филиала ИРГУПС в честь Дня знаний.


Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года, Компания "Гарант", 04:18, 03.09.2024, Россия136
Всего в сентябре начали действовать положения 799 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются избирателей, автомобилистов, работников и работодателей, кредиторов и должников, застройщиков и УК, бизнесменов. Рассмотрим самые интересные изменения.


RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса, RedLab, 04:18, 03.09.2024, Россия135
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию программы, которая позволяет оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. В этой статье делимся кейсом.


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:59, 01.09.2024, Россия323
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


  © 2003-2024 inthepress.ru