|
Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022
Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты. Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите: 25 октября Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта 09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»: • Цифровизация – границы применения • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж • Метрики успеха в цифровизации
10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»: • Основные принципы омниканальности • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт • Монетизация омниканальной модели 26 октября Поток «Бизнес» 10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами «Как массовое обслуживание сделать персонализированным»: • Эволюция персонализированного обслуживания • Проактивный клиентский опыт – какой он? • Прогностические модели в обслуживании и продажах • Примеры практических кейсов персонализации Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS. Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария. До встречи на Customer Contacts Week!
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 04:19, 03.09.2024, Россия1663 | |
Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит АО «Желдорреммаш») устроил праздник и подарил подарки первоклассникам - детям сотрудников предприятия |
Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года, Компания "Гарант", 04:18, 03.09.2024, Россия136 |
Всего в сентябре начали действовать положения 799 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются избирателей, автомобилистов, работников и работодателей, кредиторов и должников, застройщиков и УК, бизнесменов. Рассмотрим самые интересные изменения. |
CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:59, 01.09.2024, Россия323 |
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян. |
|
|